Поцелуй кобры. продолжение 19. 01. 16г

   
   К отцу я поеду через 2 часа.
         Оставшись одна, она позвонила генералу.
- Павел Семенович, у меня возникли проблемы, о которых я совершенно забыла, когда Вы были у меня.
- Что случилось, Катюша?
- Я не могу Вам сказать по телефону. Вы не смогли бы , через 2 часа быть у доктора? Я там буду, у отца.
- Я тебе перезвоню,  через минут 20, мне нужно посмотреть, что у меня из неотложных дел.
- Хорошо, я жду.
       Через несколько минут генерал позвонил Кате, и сказал, что будет в больнице к ее приезду. Катя не знала чем ей заняться сейчас, оставалось мало времени до отъезда к отцу, и она решила посмотреть  свою спальню, где ей предстояло  уже сегодня провести ночь. Это была очень уютная комната, светлая. Здесь было все ,что нужно было для молодой девушки, а самое главное, для Кати, это компьютер, видимо бывшая хозяйка этого компьютера, тоже любила полуночничать . В шкафу висели ее наряды, и как не странно, они  были того же размера, как и у новой обитательницы, даже обувь была того же размера. Катя старалась быть спокойной, но это ей давалось с большим трудом. Затем она взяла фотоальбом, и стала изучать своих новых родственников. По фото она старалась узнать,как Катя одевалась, что она любила из одежды. Ей же предстояло идти в общество , а самые любимые ее наряды, она скорее всего брала с собой в путешествие, и теперь Катя могла увидеть их только по фото. За этими занятиями Катя не заметила , как пробежало время, посмотрев на часы она позвонила Павлу, чтобы он подал машину, и позвонила Сергею, что она  должна уже выезжать к отцу. Когда она вышла на улицу, машина стояла у дома, а рядом стояли Павел, и Сергей. Сергей подошел к Кате, подал ей руку, и проводил к машине. Всю дорогу ехали молча , уже подъезжая к больнице Катя сказала:
- Вы меня подождите здесь.
- Извините, но я должен быть рядом - сказал Сергей.
- Здесь никто меня не обидит.
- Это приказ, а я не привык его  нарушать .
         Катерина посмотрела на него, и сказала:
- А я, значит, уже сама себе не хозяйка?
- Ну почему, я Вам не помешаю, так как умею быть не заметным.
- Спасибо, хотя бы за это.
              Они прошли через проходную, Катя надеялась, что его не пропустят , но оказалось , что и у него был пропуск. В кабинет главного врача, Катя постучала, а Сергею сказала:
- Вам придется подождать здесь.
              В кабинете сидели Анатолий Николаевич, и Павел Семенович.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте ,Катюша, мы тебя с доктором уже заждались.
              Катя, посмотрев на часы сказала:
- Товарищ Генерал, ровно одна минута прошла, как я опоздала, так сказать.
- Ох, Катюша, привыкай, когда начальство « правду» глаголет.
- Постараюсь, товарищ генерал.
- Ну, молодец, тебе палец в рот не клади …Давай рассказывай, что случилось.
             Она посмотрела на генерала, и сказала:
- По инструкции, не положено при посторонних.
- Один: один, товарищ генерал- промолвил с  улыбкой доктор. Идемте, я  Вас провожу, где Вам никто не помешает.
             Они прошли по коридору, и вошли в комнату, где не было даже окон.  Вот тут Вам никто не помешает, прошу, он зажег свет ,и вышел из комнаты. Катя с генералом осталась  одни.
-Что случилось, Катюша?
- Случилось то ,что у меня нет ни копейки, а мне  надо кормить прислугу, да и сама я тоже должна кушать, наверное. Это одно, теперь, мне надо узнать, где похоронена мать Кати.
- где мать Кати похоронена, это не проблема.
- Да, а вот, с деньгами, векселями, то что мне подарил отец мой на свадьбу, и то, что муж подарил – все зарегистрировано на имя Анны Семеновой, что делать?
- Хорошо, я все выясню, а ты можешь осторожно у отца сейчас спросить, где взять деньги. Главное, не тушуйся, ты ведь  тоже пострадала в аварии, могла забыть, а может и не знать. Отец мог выдавать ей деньги , и все. Я сейчас буду звонить насчет матери, а ты иди к папе, только не долго, я буду тебя ждать. А где Сергей? Почему он не с тобой?
-Я его оставила за дверью, кабинета главного врача, а когда мы вышли , я его не видела.
- Странно?! Да, завтра у тебя выход в свет, в ресторане Баринова собирается элита, ты пойдешь туда.
- С кем? Одна?
- Нет конечно , я тебе предоставлю человека, который тебя проводит, и представит обществу.
- И кто это? Если это не тайна?
-Один ,мой хороший знакомый, он мне  очень многим обязан, вот теперь пришел его черед мне помочь. Он познакомит тебя со многими из гостей, особенно с твоим  мужем, и его сыном. Ну вот ,теперь иди к отцу, я жду тебя в кабинете доктора, иди. Катя вышла в коридор, и пошла к отцу, и здесь она не встретила Сергея.
- Хорош телохранитель , и кого он только охраняет, подумала Катя.
               Отец ждал ее , и как  только Катя зашла в палату, он попытался сесть, но мед. сестра помешала ему.
-Владимир Петрович, прошу Вас , успокойтесь, потерпите чуть , чуть  еще, и мы разрешим Вам сидеть, а пока врач не разрешает  этого.
- Папочка, дорогой, я рядом, не волнуйся. Все твои распоряжения я выполнила, и вот я здесь. Она подошла, обняла его, почувствовав, что испытывает к нему настоящее чувство нежности. Она рада, что ей не надо «играть» роль дочери, она чувствовала, что приобрела ту отцовскую любовь, нежность, и заботу о которой мечтала с самого детства.
- Доченька, солнышко мое, я так скучаю по тебе, скорей бы домой.
-Я тоже жду, когда ты будешь дома. Я тебе нашла хорошую сиделку, она будет помогать тебе, пока ты болен.
- Дожил, что женщина будет нянчится  со мной.
- Папочка, она будет  тебе помогать тогда, когда я буду отсутствовать.
- Хорошо, как у тебя дела дома?
- Мне не  удобно  тебе говорить, но может быть это вина аварии.
- Что с тобой, Катюша?
- Извини, я не могу вспомнить, где брать деньги.  У меня то ничего не осталось из вещей, а мне надо кормить прислугу, да и самой кушать.
- Боже мой, доченька, какой я дурак , до сих пор не спросил тебя, как ты существуешь. Ты не помнишь, это я виноват, что ограничивал  тебя в самостоятельности. И выдавал тебе деньги сам. Наклонись ко мне.
          Катя прильнула к нему, и он ей прошептал  код  сейфа.
- Катюша запомни, и никогда  нигде не записывай этот код. Сейф находится в моей спальне под портретом твоей матери.
- Папочка, а тот сейф, который у тебя в кабинете ? Ты может быть забыл?
- Нет, доченька, в том сейфе мелочь, и кое какие документы ежедневного пользования, а в том все документы, и ценности наши. Вот почему мне нужно пригласить нотариуса.
- Папочка, ты не беспокойся, скажи а у тебя есть знакомый нотариус, которому ты доверяешь?
- Да, запиши его телефон, он у меня в записной книге , она в столе в кабинете. Вот его и пригласи.
- Хорошо, но ты мне тот пароль дал зачем, мне немного денег , на мелкие расходы.
- Хорошо, запиши в своей головке, и этот, и будь хозяйкой, только прошу,  никому не доверяй. Я поправлюсь, и все будет хорошо. Мне вот нужно знать, что творится в компании, а мне и телефон не дают.
- Ты выздоравливай скорее, все ,папочка, мне надо уже уходить. Что еще нужно сделать?
- Я подумаю, и завтра тебе все скажу, а ты надеюсь уже приедешь  с нотариусом.
- Хорошо, пока папуля.
          Она поцеловала его, и вышла из палаты, где увидела сидящего Сергея.
- Вы?
- Я, Екатерина Владимировна, Что то случилось?
- Довольно странно, где Вы были?
- Как где? Здесь, жду, когда Вы появитесь.
- Вас не было , когда я вышла  из кабинета главного врача.
- Да нет, я был там.
- Ладно, я не видела, а Павел Семенович меня спросил. Где Вы? Странный  телохранитель, или Вы еще по совместительству кого - то охраняете?
-Я могу доказать, что я был рядом.
- Это чем же?
- Вы помните, что я говорил Вам, что постараюсь быть не видимым, чтобы не обременять Вас своей персоной, но это не говорит о том, что я Вас не вижу.
- Вот как? Ну, ну, поживем увидим, а сейчас домой, вот только на минуту зайду к главному врачу.
        Катя зашла в кабинет доктора, Павел Семенович ее ждал.
-Я все узнала, теперь только о могиле матери. И если завтра ехать на вечер, мне надо привести себя в надлежащий вид, и соответствовать той персоне, которой я должна предстать перед тем обществом.
 Да, да я пришлю к тебе помощника завтра днем, а насчет мамы, я узнал, вот записал место, и № могилы. Кстати , не очень далеко от Вашей.
 Все ,спасибо Павел Семенович до свидания.
_
-
-Продолжение следует.


               

-


Рецензии