Ласточки

        Лето. Жара. В тени + 42. Представляете, что творится на открытом солнце?
Я во дворе готовил кирпич для ремонта гаража. Пот заливал глаза, очень хотелось пить. Оставив работу, я пошёл в дом и, открыв холодильник, взял бутылку минералки. Вернувшись во двор и усевшись на скамейку в беседке, стал жадно утолять жажду. Откинувшись на спинку скамьи и закрыв глаза, я почувствовал, как от живительной влаги по всему телу потекла прохлада. Меня пленила сладкая дрёма. И вдруг моё кайфовое состояние стали беспокоить какие-то звуки, нежные и негромкие. Я прислушался – это был  птичий щебет. Сначала какой-то несмелый, одинокий, потом всё громче, громче. К нему присоединились ещё голоса. И полилось хоровое пение. Я поднялся и направился навстречу этим чудесным звукам. Задрав голову, я увидел на телеграфных проводах, которые тянутся вдоль улицы, замечательных исполнителей. На них сидела стайка божественных птиц – ласточек!
Сияя на солнце своими сказочными нарядами: тёмно-синими головками и спинками, белыми брюшками и необычайно-красивыми хвостиками, они, подпрыгивая на проводах, по очереди, слетая с них и садясь, всё время продолжали петь свои несравненные песни. 
Ласточки считаются священной птицей Древне-Египетской богини Изиды. Они являются символом доброй вести, успеха, счастья. В тяжёлые годы  блокады города Ленинграда фашистами, ласточки каждый год прилетали в голодный город, вселяя в людей надежду и даже уверенность на благополучие. На ласточек нельзя покушаться, трогать, разорять их гнёзда.         Ими можно только восхищаться!
        Вот и мне повезло. Наконец, пришла бригада рабочих, которую я ждал целую неделю, и в полном объёме, и качественно выполнили ремонт гаража.    
        Большое спасибо строителям и, конечно же, мой низкий поклон нашим замечательным вестникам – ласточкам!

 *   *   *
Почему мы с тобою не ласточки?
Домик-гнёздышко выстроив свой,
Мы б сияли от счастья как лампочки,
Над московской Кремлёвской стеной.


Жизнь текла бы в любви и согласии,
И не ведала б страха ни в чём,
Мы стихи бы слагали прекрасные
О Природе на Шаре Земном.

Разносили бы добрые весточки
И вселяли б надежду в народ,
Пусть бы видел, как ясные звёздочки,
Украшают ночной небосвод.

Мы рассветы встречали бы в нежности
В синей дымке над вольной рекой,
Мы б плескались с тобой в море верности
Под игривой лазурной волной.

За судьбу и за быт идиллический,
Что похож на чарующий сон,
Мы б богине Изиде Египетской
Посылали б наш низкий поклон.

...Жаль, что сказки живут только в книжицах,
В быт народный закрыт для них путь,
Потому наша жизнь так и движется -
От ворот до ворот как-нибудь...

       30 сентября 2015 г., станица Егорлыкская.


Рецензии
Валентин, здравствуйте!
Я прочитал рецензии на Ваше.
Хочется ответить всем доброжелательным рецензентам Вашим:
-Не в ласточках дело,
Хоть и в них, аллегорически,
А в этом:
"...Жаль, что сказки живут только в книжицах,
В быт народный закрыт для них путь,
Потому наша жизнь так и движется -
От ворот до ворот как-нибудь..."
Вот где истина!
От себя скажу, я полагаю Вас большим поэтом.
И желаю Вам много чего, точнее - всего.
А конкретно, выбирайте сами
С уважением,

Юрий Уткин   23.06.2017 07:46     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!Огромное спасибо Вам, что зашли в гости, мне очень приятно. Да Вы совершенно правы, нашли в стихе истину: живём от ворот до ворот как-нибудь. Большое спасибо за пожелания, а я в свою очередь желаю Вам того же! С теплом Валентин

Валентин Уткин   09.08.2017 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.