Играй, гармошка. Страдания

Видео http://www.youtube.com/watch?v=tejkxJEs-Ak

ИГРАЙ, ГАРМОШКА (Страдания)

1.
Нынче свадьба на селе,
Весь народ навеселе.
Только мне невеселО,
Я реву на всё село.

Припев:
Эх, играй, гармошка,
Женится Серёжка!
Разворачивай меха -
Упустила жениха!
2.
Разобрали всех подруг,
Все замужние вокруг.
А меня. наоборот,
Никто замуж не берёт.
3.
Зря я кудри навила,
Никого не завлекла,
Прогуляла до темна,
Да вернулася одна!
4.
Ты же клялся при луне,
Что, мол, женишься на мне.
Если только встретишься,
Больше не отвертишься!
5.
Что ты ходишь целый год
Мимо нашенских ворот.
Вот возьму и не стерплю,
В подворотне заловлю.
6.
Меня милый провожал,
Крепко за руку держал.
Оказалось, что ему
Просто страшно одному.
7.
Ты зачем ко мне ходил,
Моё сердце бередил,
Променял на самогон
Мой французский дикалон.
8.
Как на свадьбу я пойду,
Жениха там украду.
Приведу к себе домой,
Был чужой, а станет мой!
9.
Пусть не врёт твоя родня,
Что сбежал ты от меня.
В переулке догнала,
Да обратно привела.
10.
Как пошёл милёнок в лес,
А я с ружьём наперерез:
"Ты когда, едрёна вошь,
Меня замуж заберёшь?"
11.
Всем девчонкам женихи
Дарят розы и духи.
Ну, нарви сегодня ты
Хоть куриной слепоты!
12.
Девки ночью крепко спят,
Оженили всех ребят!
Только мне ворочаться,
Больно замуж хочется!

Припев.

Из репертуара музыкально-пародийной группы "Завалинка"
Боровского дома культуры.


Рецензии
Эвелина, Ваши частушки да во все бы ушки:)

Кимма   10.02.2018 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания, Кимма!)) Мы их с моей группой поём со сцены))

Эвелина Пиженко   23.02.2018 12:28   Заявить о нарушении
Я видела в ютубе.

Кимма   23.02.2018 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.