Счастье

СЧАСТЬЕ

- Уйду я от тебя! – сказало Счастье, хлопнуло дверью и убежало-простучало каблучками старых туфель по лестнице в парадной.
- Ну что ж, так тому и быть! – подумала я и поставила варить кофе на плиту.
Кофе убежал, молоко, к сожалению, скисло, но я с радостью попила горячего чаю. Дополнением к нему было домашнее смородиновое варенье, от которого я получила огромное удовольствие.
На работе целый день крутилась как белка в колесе, но я очень люблю свою работу, поэтому она мне не в тягость - каждого встречала с улыбкой и люди отвечали мне взаимностью.
На обед времени совсем не было, коллега заказала пиццу, чему я была несказанно рада - давно себя не баловала. Смеясь, жевали на ходу.
Сил к вечеру не осталось совсем, на улице начался дождь, но я буквально летела-бежала с работы босиком по лужам - внутри меня все ликовало, как когда-то в детстве.
Мокрая с головы до ног, но довольная, пришла домой.
Зашла и увидела в зеркале не усталую, загруженную женщину, а девчонку, которая умеет радоваться мелочам.
Вспомнила, что утром ушло Счастье и стало как-то грустно…
И тут звон стекла в ванной!
Заглянула, а там Счастье, в окружении разноцветных мыльных пузырьков и лепестков роз, лежит в ванне и улыбается.
На полу новые туфли и разбитый бокал.
- К счастью! - сказала я.
- Присоединяйся! –


Рецензии
Пусть Счастье сопутствует Вам всегда! Совершенствуетесь Вы - совершенствуется и Ваше Счастье. Творческих успехов.
С уважением

Аркадьевич 2   27.02.2019 19:19     Заявить о нарушении