Проповедь четвертая о Крещении

«Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе».
Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла

Итак, что же означает Крещение для простых неверующих, которых вокруг полно. О верующих и для них говорить не будем. Как говорится –флаг им в руки… А вот остальные… Карл Юнг утверждал, что каждый человек нуждается в Смысле Жизни. Имейте в виду, когда я говорю, что кто-то что-то утверждал, это Означает, что я думаю, что он Так утверждал, что может не соответствовать реальности…Хотя что такое наша Реальность. Но не будем о грустном.
Итак, Смысл жизни в двух словах по Юнгу – это совокупность Внешней и Внутренней жизни. Ну, про внешнюю все в курсе. Едим, спим, развлекаемся и трудимся. Все понятно. А что такое Внутренняя жизнь… Вопрос конечно, интересный. Оказывается, можно и ее поиметь. Хотя и непросто. Итак, Крещение или Погружение в Воду. Как известно, в эзотерике, как и в картах Таро, Вода это Чувства. И Крещение или Погружение в Чувства способно Возродить вас.
Посредством так сказать Любви. Но не той любви, о которой все все знают, а совсем другой. Можно назвать ее Божественной, а можно Алхимической. Название сути не меняет. У мистиков это называется «выйти замуж за жениха, которого нет». Чего я хочу сказать, да ничего. Тот, кому  надо, поймет и разберется. А кому не надо, тому и незачем зря колупаться в ерунде.

«Ищите, да обрящете…Стучите и вам отворится…»


Рецензии