Новогодние превращения или Слеза Дракона. Глава 11

Илья вернулся с  каким-то документом в руках.
«Все пропало!» - объявил он, падая в кресло.
«Что пропало? О чем ты?» - я взял документ у него из рук и пробежал его глазами.
Это был договор с банком «Минотавр» на получение крупного кредита на реставрацию особняка, принадлежавшего Илье, под залог драгоценностей, если они будут обнаружены в ходе реставрации. Внизу мелким шрифтом было приписано: « в случае необнаружения таковых   –  под  залог  самого  особняка».
«Ты читал то, что написано мелким шрифтом? – обратился я к Илье.
Он отрицательно помотал головой и спросил:
«Когда истекает срок погашения?»
«Истек неделю назад. Ты вообще-то читал документ? Поразительная беспечность!»
 Илья поник головой.
«Илюша! – вдруг сказала Наталья. Она заметно волновалась, лицо ее пошло красными пятнами, - я  должна сказать,…что я тоже… тоже  взяла кредит в этом  банке!»
«Час от часу не легче!» - сказал я, а Илья поднял голову и посмотрел на  жену с немым вопросом.
«Понимаешь, мне очень нужны были деньги… Только не сердись и выслушай спокойно… Дело в том, что  я очень люблю свою маму, ну, ты знаешь…»
Я в очередной раз усомнился в ее вменяемости (мама Натали, а моя бывшая теща умерла несколько лет назад), а вопросительное выражение на лице Ильи сменилось испуганным.
   Наталья промокнула глаза и продолжала:
«Я так люблю маму, что просто не могу без нее жить. Мне стало известно, что уже давно существуют технологии, дающие возможность оживить умершего человека, имея его генетический материал…Я стала искать, кто бы мне мог помочь, поделилась с Маргаритой, и она посоветовала мне обратиться с этим к Лефорту Петровичу. Он сказал, что знает ученых, которые занимаются такими вещами и что уже есть положительные результаты, которые  пока не обнародованы. Но  нужны большие деньги. Он посоветовал мне обратиться за кредитом в банк  «Минотавр», что я и сделала... Процент был совсем небольшой, и я рассчитывала все выплатить в срок… Вот и все. Маргарита предложила мне купить у нее «живой» и «мертвой» воды (по ее словам, воду привез сам профессор Елдашев из своей экспедиции по Беловодью), которая   могла бы пригодиться на заключительном этапе эксперимента. На это тоже нужны были деньги...»
Наталья умолкла и сидела с видом приговоренного к казни. Илья обхватил голову руками, локти упер в колени и замер в этой позе, как живой памятник отчаянию.
Я лихорадочно пытался освоить эту информацию, мысли в моей голове скакали, как блохи. Вывод напрашивался такой:  Маргарита и Агасферов были связаны с «Минотавром» и, скорее всего, вербовали  новые жертвы для этого чудовища, работали, можно сказать, наводчиками. Семью Муромцевых они обложили со всех сторон. Со мной – все понятно: моя квартира была для них своеобразным бонусом, они приберегли ее лично для себя, в обход банка… Но причем здесь Антон? Его история не укладывалась в мою схему.
«Простите, Наталья, - неожиданно нарушил молчанье Горемыкин, - а фамилия этого Лефорта Петровича, случайно, не Агасферов?»
Мы все, включая Илью, вышедшего из оцепенения, с изумлением воззрились на Антона.
«Да, Агасферов, - ответила Натали, - это руководитель  нашего эзотерического кружка. А вы с ним тоже знакомы?"
 «Знаком. Я пересекался с ним по одному интересовавшему меня  вопросу… Но я думаю, сейчас не время и не место вдаваться в подробности...»
«И время и место! – вмешался я, - понимаете, Антон: мы имеем дело с очень опасными мошенниками, и чем скорее мы выведем их на чистую воду, тем лучше для всех нас! Поэтому важна каждая деталь».
«Ну хорошо, - решился Антон, - все дело в том, что в моей квартире на балконе хранится прах Че Гевары.»

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/19/1951


Рецензии