Белый шаман Вторая встреча. Диагностика

     При первой встрече, Николай Семёнович, провёл диагностику всего моего организма.  Перед началом, положил перед собой чистый лист бумаги и нанёс на нём столбиком сочетания букв. Записал в верхней части листа моё имя и полную дату моего рождения. После чего он усадил меня в удобное кресло  и предложил полностью расслабиться. Наложив пальцы своих рук на мои запястья, он целиком погрузился в себя. Поначалу подумалось, что он дремлет. Но первое впечатление было ошибочным. Видимо в его подсознании происходили процессы поиска моих проблем и методов их исправления. Периодически, Баталов отрывал свои руки от моих запястий, и делал какие- то отметки в своём листочке, проставляя плюсы  и минусы и ещё какие то, непонятные для меня знаки.  Прошло не менее часа, прежде чем диагностика была закончена. Всё это время, я с большим интересом и вниманием наблюдал за всем происходящим. Завершив свои манипуляции со мной, шаман нарисовал схематично человеческое тело, и начал подробно показывать по схеме обо всех моих недугах. Перед началом рассказал мне в мельчайших деталях о моей личной жизни. Было удивительно и непонятно, откуда он всё это узнал. О моих родных и их здоровье, о моей семье, о моей работе и проблемах связанных с ней. Я был в шоке.
      После манипуляций проведённых со мною, Баталов Н.С. зарисовал несколько физических упражнений для позвоночника и показал на практике для правильного применения их в домашних условиях. Эти упражнения называются «Коромысло» и «Каталка». Вроде бы ничего сложного в их исполнении нет, но помощь для организма колоссальная. Знай, уделяй минут 15-20 в день для их исполнения и организм откликнется силой и здоровьем. Главное – это правильное дыхание. Без него положительного эффекта не будет. После физических упражнений были даны рецепты приготовления водных растворов на основе кальция углекислого, кремния, углерода и золота. Эффект от этих растворов достигается за счет ионов вышеперечисленных минералов, проникающих в субстанцию воды. Лучшая вода-это родниковая или дистиллированная. Слишком всё просто, подумалось мне тогда. Но я глубоко ошибался. Вера человека, помноженная на знания учителя, делает великие чудеса. В этом я убедился на личном опыте начав принимать, в назначенное время, эти чудесные растворы. Обменявшись телефонными номерами, мы условились на очередную встречу через недельку, вторую.
  Через неделю моё состояние улучшилось на столько, что я стал ощущать себя помолодевшим лет на двадцать. Сила и физическая энергия выплёскивалась через край. В те мгновения я готов был свернуть горы. Но вот правая рука никак на это лечение не реагировала. Созвонившись, мы договорились о следующей встрече.
 


Рецензии