Сейте. Глава 2. Сон

Глава 2. Сон. 
Проезжал как-то раз село это молодец удалой на лихом скакуне, торопился он с вестью радостной из краев дальних, с чужбины, к отцу на близкую сердцу родимую землю. Много дней в пути был, поистрепался на нем наряд изрядно, не жалел коня ретивого, во всесь опор скакал. Вдруг слышит песня льется, будто ручеек звонкий по камешкам журчит, остановился юноша, заслушался, присел на травку, да уснул от усталости сам того не желая, и снится сон ему, будто речка вдруг воды свои раздвинула, и вышла оттуда девушка красоты неописуемой, в наряде подневечном, с косою в руку толщиной, жемчугами украшенной, идет, а ресницы так и моргают, а с них хрустальные капельки капают и каждая цветочком на глазах прорастает. Встал с травы добрый молодец, подошел к ней, попросил слова молвить, кивнула девушка красная. " О чего плачешь, молодушка?" - спросил ее Элентей.
"Такова уж судьбинушка моя, не могу я родителям перечить, жениха мне нашли богатого, да только не мил он мне, по горькой неволе замуж иду!"- потупив взор девушка ответила, не в силах правду в душе скрывать.
"Подскажи мне, милая, а где дом почтенных родичей твоих?"- только спросил он, как проснулся в поту липком, холодном.
Вокруг смеркалось уже. понял Элетей, что не один час проспал. Подошел к коню ретивому, за узду берет, а он мордой крутит, вырывается. копытами перебирает, не дает седоку на спину запрыгнуть. " Что с тобой, друг мой милый?"- гладит юноша его по гриве шелковой, будто б причесанной гладко, а скакун по одному месту копытом бьет, наклонился Элентей, от того, что блеснуло что-то в травушке зеленой, пригляделся и увидел нитку жемчуга, с бусинами рассыпанными. Собрал он все до единой, в карман, поближе к сердцу сложил. "Понял я тебя, друг мой, значит она песни пела, суженная моя, да видно, нависла угроза над ней нешуточная, поэтому торопиться мы с тобой должны. Передам отцу весть и обратно вернусь. Не могу я допустить, чтоб краса моя ненаглядная другому досталась, не будем же терять ни секунды времени! В путь!"- вскричал Элентей и поскакал еще быстрее прежнего. 

Продолжение по ссылке http://www.proza.ru/2016/01/20/807


Рецензии
Я тоже люблю сны смотреть. Отношусь к ним как то с трепетом что -ли? Они ведь и впрямь вещими бывают, и знаки разные подают.Вот и Вашем сне герой знаки увидел, да ещё какие!
Счастья Вам и всех благ!
С Уважением, Даша.

Дашенька Царёва   20.01.2016 12:27     Заявить о нарушении
Да, сны это нечто загадочное и необъяснимое. Вещими бывают несомненно. Спасибо за теплый отзыв! Успехов и удачи, Вам!!!

Софья Сонецкая   20.01.2016 15:08   Заявить о нарушении