Почемучки-зачемки

*
- Хочется вы-ы-ть! Он смотрит теперь так, будто милостыню подаёт.
- Дурочка ты. Не надо было ему рассказывать. Время бы все расставило по местам.
- Я не умею ждать!
- Увы...
- Я устала! Я должна была это остановить. Я пыталась освободиться. Понимаешь?!
- Ну и?
- В моей тюрьме стало темно и тесно... Ненавижу эту зависимость!
- Он о ней не просил.
- Я тоже.
**
Почему мужикам обязательно надо охотиться? Зачем гоняться за непокорной ланью, если газели так хочется в его лапы? Почему эту самую газель слопают исключительно с голодухи, притомившись от беготни за ланью?
***
Тянет, как магнитом. С кем не случалось? Только почему он чаще всего беспардонно вырубается, когда зажигаешь свет в неизвестности отношений? Зачем вообще магнитил? Или амурчик был под шафе?
****
- Зачем Вселенная позволила такую болючую химическую реакцию не на того?
- Вообще-то ей начхать.
- Почему?
*****
- Может быть всё сложится в другой жизни...
- Почему не сейчас?
- Он здесь не твой.
- Зачем тогда так тянет?
- Нагуливаешь аппетит.
- Вот спасибо!
******
Почему нельзя сразу получить очки с правильными стёклами?
Зачем нужны розовые? И почему их надо менять?
А может никаких не надевать? Братья-хомо сапиенсы, есть кто-нибудь,
кто их вообще не носил? Ау-у?! Отзовитесь!


Рецензии
- Может быть всё сложится в другой жизни...
- Почему не сейчас?
- Он здесь не твой.
- Зачем тогда так тянет?

Это - точно про мою ситуацию.
Ты - умница, Леночка!
Мудрые зарисовки! Учусь у тебя краткости, которая мать таланта.
С Рождеством, дорогая!
Счастья и исполнения желаний!

Татьяна Шелихова -Некрасова   06.01.2022 22:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.