Белый шаман Третья встреча. Излечение

     Вот и третья встреча. На улице посёлка Пыскор стелется зимняя позёмка, а мы сидим в тёплом домике и философски рассуждаем за чашкой китайского волшебного чая о жизни. Я рассказал учителю о своих успехах в моём лечении, посетовав при этом на свою правую руку. Немного подумав, Николай Семёнович предложил мне попробовать точечный массаж, на что я с удовольствием согласился. Перед началом он ознакомил меня  с методикой китайской и индийской рефлексотерапией и точечным воздействием на специальные точки на человеческом теле. Будучи большим знатоком в этой области, он научил меня самостоятельно снимать болевые ощущения, не прибегая к обезболивающим средствам и уколам. После этого, перейдя к спине, он начал искать определённые точки в районе правой лопатки. Нажимая то на одну, то на другую точку ногтем своего указательного пальца, он медленно, но верно продвигался к источнику моей болезненности в правой  руке. Наконец то, точка найдена. Семь болезненных до слёз надавливаний, и я ощутил себя новорождённым. Я вдруг понял, что боль, мучившая меня больше года, полностью исчезла. С удивлёнными глазами я смотрел на Баталова и не знал, как выразить то чувство, которое меня тогда охватило. Радость и счастье опьянили меня. Всю дорогу домой распевал песни и балагурил, а проезжая  город Усолье я не завернул к своему городу, а направился прямиком на « богомолку», к небольшой церкви Святого Николая. С благодарственными молитвами я обратился к Святому Николаю и Богу нашему Иисусу Христу и просил у них здоровья и многих лет жизни Баталову Николаю Семёновичу. Приехав домой, мною были написаны первые стихи, посвящённые моему дорогому учителю и Никольскому храму.
      С тех пор я стал видеть мир вокруг себя совсем иным, что был в моменты моей болезни. Всё вокруг было радостным и до боли родным и знакомым. Жизнь моя началась с белого листа. Я словно заново родился на своей Земле.


Рецензии