7. Анн Диа. Петрухино счастье

 ***

Объем 2 529 зн


 Лезвие топора с треском вошло в крышу собачьей будки. Чуть отдышавшись, Анна раскачала его и выдернула вместе с надломленной доской. Из пролома на неё таращились испуганные глаза Дружка и укрывшегося за ним петуха Петрухи.

Анна ногой сшибла с топора доску и глубоко вздохнула, успокаивая дрожь, которая после получасовой борьбы от рук гуляла уже по всему телу.

«Даже пол собаке не додумался сделать, — раздражённо подумала она в адрес мужа. — А петуха ему заруби! А это не карандаш заточить, это вообще не бабье дело! Да супчиком его собутыльников накорми! Подумаешь, шкаф они везут. Великое дело, о котором два года просила! Сейчас ещё погуляют на три шкафа, герои безрукие. Да пропади всё пропадом!»

И решив разом покончить с незадавшимся делом, Анна широко расставила ноги, подняла топор высоко над головой и, развернув его обухом вниз, прицелилась в конёк крыши.

«Вот вам, добытчики хреновы, и супчик куриный, и мяско, и будка на гарнир!»

В тот миг, когда лезвие топора сверкнуло на солнце и неотвратно устремилось вниз, чтобы нанести страшный безжалостный удар, будка вдруг вздрогнула и стала уходить в сторону. Но Анна уже не могла остановиться, всей силой и волей устремляясь к земле. Не смогла она этого сделать даже в момент, когда вспомнила, что в яме под будкой её сын шалопай устроил склад боеприпасов, которые до сих пор в большом количестве лежали в окрестных полях и лесах со времён войны. Перед глазами мелькнула «складская опись» из школьной тетради сына по физике. По ней-то и узнали про тайник. И сейчас с каждой долей секунды Анна, зажмурившись, приближалась: к  снарядам от «сорокапятки» — 8 шт., 76-миллиметровым — 5 шт., минам противотанковым — 9 шт. (из них три со взрывателями), гранатам Ф-1 — 8 шт., минам «крылаткам» разных калибров — 11 шт., патронам винтовочным — 2 ведра, обрезу ручного пулемёта с полным диском. И что особенно годилось для пышных и красочных похорон — к двум упаковкам дымного артиллерийского пороха.

Топор глухо и глубоко вошёл в землю.

«Да нет же, — не открывая глаз, осторожно вспомнила Анна. — Мы же позапрошлой ночью с бабой Кузнечихой всё это утопили в уличном сортире Ахметовых. Уж больно воняет там от них. До поры». Она с трудом отцепила руки от топорища и, покачиваясь, пошла к дому.

«Ик!» — послышалось за спиной. Анна обернулась. Из проломленной крыши будки торчала голова Петрухи с окровавленным гребешком.

«Икает что ли, недорубок? Ладно, нажарю картошки с баклажанами, раз такой день чудесный сегодня» — и Анна, сняв с забора пластмассовый тазик, направилась к грядкам.   


 


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216010501829 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/05/1829


Рецензии