9. Джулия Лу. И снова, и опять

 ***

Объем 2 589 зн


          Пропустите! Пропустите немедленно. Дам вперёд! Нет, вы неправильно поняли, я вам ничего не дам.  Тем более – вперёд. Я - дама, значит, это меня -  вперёд.  Уберите руку, мужчина, ничего же не видно!  Как, это не рука… А что? Но-ос? Это как же вас так… Ах, потому что вам тоже интересно?
           Что тут происходит? Ну, посторонитесь же! Что это? Подсадите меня, мужчина! Вот так хорошо, почти вижу. Еще немного повыше.  Да что ж вы такой неустойчивый-то!
           Как? Опять?!  Началось наконец-то? Дайте-дайте поближе взглянуть.  Не суйте мне пенсне своё,   у меня своих очков три пары.  Одна для близи, другая для дали, третья для красоты. Так, одни, вторые…  Просто знаю, что главное в мелочах кроется. А которые тут мелочи,  кстати, не подскажете? Вот тут, пониже? Еще ниже?
           Мужчина, перестаньте ныть. Лучше отойдите,  позвольте же даме ознакомиться подробно. Почему не можете? Ой, да и не думала я вашу ногу отдавливать! Да, и как я могу это сделать, если у меня всего лишь сорок третий, а у вас… А, тогда извините. Прыгайте, прыгайте в сторону. Для этого и одной ноги хватит.
           Это что же такое тут происходит, господа-товарищи? Неужели, снова?.. Говорите, это просто? Раз и готово?  Вы такой самонадеянный из-за носа или из-за пенсне?
           Сколько-сколько пунктов? А потом должна буду…  А после?  А затем… 
           Всё, всё. Поняла.

           …Дайте  выйти.  Вот люди, а?! Ни туда, ни сюда спокойно не пролезешь.
Вот так и обрывают  крылья  тем, у кого они едва-едва проклюнулись.
Снова – мимо. Снова – не для меня.  Я так не смогу. И даже пробовать не стоит. Что толку, всё равно не получится. Краткость – не моя сестра. Я сейчас как развезу, воды налью. Или сиропа. Или квасу. И слезами приправлю – куда  ж я без них…
          Эх, что за жизнь. Нигде не везёт, ни в чём не везёт. Настроишься, приготовишься. Ждёшь. И снова  - вжик и пролетело. И усов-то почти нет, а всё равно – в рот не попадает.
           Давайте-ка,  я вам помогу, мужчина.  Вставайте туда, где стояли. Я даже нос ваш обратно засуну. Может,  вам  хоть тут подфартит, раз уж с носом-то...
           …Наставили рамок, границ настроили.  Лезь, борись, трудись, думай. А толку?..
            От  восьмисот  знаков до четырех тысяч… Про два чувства, которые одно в другое. Это ж надо такое придумать - два чувства в малый формат уложить. Одно-то из целого романа, как тесто… А тут – два. Они ж не горе-любовники, чтоб им места и на подоконнике хватило. Тут масштаб надобен, размах…
          Нет, не смогу. И пытаться не буду. Бесполезная трата времени. И сил.  Да, и талантами зазря разбрасываться…






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216010502350 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/05/2350


Рецензии