Смолк прощальный аккорд, растворяясь вдали,

Смолк прощальный аккорд, растворяясь вдали,
Светлый лучик угас,  миг последний настал.
По пути непогод ты ушёл от любви,
Наш последний романс не допел, оборвал.

Припев:
Только эхо в ночи
тот напев повторит.
Только эхо в ночи
до тебя долетит.
Только эхо в ночи
будет помнить о нас.
Только эхо в ночи –
мой единственный шанс.

Под мерцание свеч, воск струится слезой,
А в окно безучастная светит луна.
И смеётся гитара вдали за рекой
Ну, а здесь тишина, лишь одна тишина.
Припев.

Покружил и припал лист продрогший к стеклу,
Он печален, как я, и как я одинок.
Помнит свежесть весны и тепло твоих рук,
Прежде яркий, а ныне  увядший листок.
Припев.
  .
Не забыть, не простить, не уйти от любви,
Вновь и вновь завожу старый свой патефон.
И как прежде зовут, вдаль зовут корабли
Но не встретить тебя, милый мой, в море том.
Припев.



Авторская песня


Рецензии
Дорогая Лидия Ивановна, такая тоска и грусть слышна в этой песне,такое одиночество...
Надо как-то от этого уходить,не оставайтесь с тишиной. Тишина губительна, а Вы сильный деятельный человек.
Желаю тепла и радости,с уважением,А

Альбина Билык   20.01.2016 07:19     Заявить о нарушении
Всё это лирика, дорогая моя. Жизнь бьёт ключом!
ТЕПЛА!

Лидия Шевчук   24.01.2016 03:58   Заявить о нарушении