Порошки для конкурса

Для конкурса "Зимняя феерия"http://www.proza.ru/2015/12/09/1955



1 Крещенское 1

вот машет батюшка кадилом
ну нечисть в проруби пугать
а водяной всех матом кроет
опять


2 Крещенское 2

пошёл в крещенские морозы
купаться что меня спасло
откуда ты взяла родная
весло


3 Крещенское 3

опять в крещенские морозы
мы в иордань под стук сердец
и чешут репы иностранцы
трындец


4 Крещенское 4

я выскочил из иордани
чу я слышу пенье тайца
а это бздынькают в мошонке
яйца
 

5 Новый год

накрою празднично поляну
а лучше целый огород
бокал шампанского и путин
раз в год



6 Поели 1

на праздники столы ломились
встал на весы а там беда
теперь простой до боли ужин
вода



7 Зарок

уж год прошел как зарекался
в больнице кутаясь в халат
и вот опять уткнулся мордой
в салат


8 Любопытство

язык к железке прилипает
у папы спрашивал архип
но каждый факт проверить надо
прилип



9 Петарда

петарду сунули в сугроб мы
она рванула под навес
сосед от страха на деревья
полез


10 Смешной вопрос 1

спросил нас робко итальянец
простите сразу мой конфуз
зимой вот это минус сорок
нет плюс



Вне конкурса:


Смешной вопрос 2

поёжился парнишка южный
сказал нам правду как сумел
я б в холода такие сразу
умер


Аллергия

михрютка новый год встречает
прочь с мандаринов кожура
и ничего что аллергия
ура


Поели 2

селедка в шубе шпроты в масле
и завтра пить да доедать
а после праздников вздыхаем
плюс пять


Салют

я в новый год уснуть пытался
салюты были до шести
мать вашу я кричал соседям
ети


На даче

на новогодние за город
с собою взяли первача
панкреатит веселый парень
врача


Рецензии
))) Ой, проказница-то какая, оказывается))

Евгения Козловская   26.10.2019 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.