Не знаю я, на счастье иль беду

Не знаю я, на счастье иль беду мне,
Желая семя в душу обронить, Вы
Неведамые мысли разбудили:
Они явились словно по наитию
На тусклом фоне тягостных раздумий
И о себе тревожно заявили…
Тончайшие серебряные нити-
Ростки, напоминающие струны,
Растут и разветвляются, как нервы, и
Превращаются в серебряные трубы
Таинственного органа – органа.
И вот уже встают аккорды первые,
Роняя бусы дробью барабанной
На спящий слух ...
Ещё одно мгновенье, и ...
Улыбки форму обретают губы –
Душа летит в блаженную Нирвану:
Включается таинственный экран, – он
Необычным вспыхивает светом.
Дробятся звуки, блики, тени ... И,
Отражаясь в трубах серебре,
Уходят эхом в зеркала  экрана,
И в ритме фантастического танца,
В необычайно-радостной игре –
Бросаются на клавиши органа ...
Взрыв радости! На гребне резонанса
Взлетаю я за горизонт фантазии ...
Из нитей мысли, света, красок, слов
Волшебные узоры связаны ...
Ласкают слух Божественные звуки ...
И  мне уже Прекраснейший из снов
Протягивает ласковые руки.


Рецензии