Пробуждение...

Большая просьба не судить строго.
Это произведение написано моим сыном с диагнозом ДЦП.
Сейчас ему 15 лет. И он пытается развивать в себе творческий дар.
Витюшка не может говорить, но может писать на планшете. То есть он может переписываться с друзьями. Хотя ему это дается с трудом из-за гиперкинеза в руках. Но его терпению можно только учиться! :)
Хотя, такие произведения он мне диктует по своей азбуке, показывая на буквы рукой, а я уже записываю.
Вот хочу с вами поделиться очередным его творением.

                Пробуждение...               

Я вижу, как природа просыпается. Снег тает и растения пробуждаются.
Земля прогревается и запахло зеленью, напоминающий запах окрошки.
И дети радуются, потому что скоро наступит свобода.

Кто-то стучит. Это баба Лето и дед Отпуск.

Я вижу, как мишка славит Господа.

И снова кто-то стучит. А это мой отпуск!

Зима злая, как волк, но три времени года ей пригрозили.
И все рады были.
            

                ----------------------------------




Ответы Виктора на некоторые вопросы мамы о его произведении.

Мама: Почему мишка? Почему ты увидел не кролика, лисичку, а мишку?

Витя: Потому что мишка просыпается весной. Он как символ весны и духовного пробуждения после зимы.

Мама: Что значит для тебя свобода?

Витя: Для меня свобода-это лето, рулить в машине, хоть она и не едет, общаться с бабушками, это время, когда можно устраивать концерты с детьми на улице...
В общем, я думаю, что  СВОБОДА-ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ГОСУДАРСТВО.

Когда я чувствую осень в деревне, я чувствую подарок от Господа, но иначе ощущаю осень в городе.
 
                -------------------------------------------

Витины вопросы к тому, кто прочел это произведение:

1.Охарактеризуйте это произведение.
2.Что значит для меня свобода?
3.Почему я хочу в отпуск?
 
                -------------------------------------------

Ну, вот как-то так :))


Два года назад Витюшка проходил в Израиле лечение по своему диагнозу.
С большим трудом мы собрали огромную сумму денег, чтобы там пролечить ребенка.
И пока мы там были, Витюша приобрел там много замечательных друзей. И теперь его мечта снова приехать в Израиль, чтобы всех увидеть. Эта мечта у него длится уже два года... И потому как для осуществления своей мечты необходимы финансы, хоть и не такие большие как нужны были для лечения,но все же для нашей семьи большие, то для этого он начал придумывать разные идеи.
Одна из них была-создание календарей с собственным дизайном!
Вот как это произошло...
 
Однажды, Витя с утра чем-то очень увлекся сидя за планшетом.
Он что-то старательно делал, трудился над чем-то, пока я готовила ему завтрак.
Потом же, спустя какое-то время,  я увидела на его странице в Facebook пост, в котором он разместил несколько календарей с фотографиями разных друзей. И написал, что все, кто желает такой календарь, могут обращаться к нему.
И он сделает. И он сообщил друзьям, что продает календари за сто долларов! :))

Мы, конечно, очень смеялись, увидев такую цену!!!))
Оказалось, Витя решил добиваться своими руками того, чтобы накопить деньги на одну из своих мечту, а это- поехать в Израиль на еврейский Новый год в 2016 году в начале октября.
Пришлось подумать, как сделать так, чтобы поддержать Витю...
 
Первое, это я приобрела платную профессиональную программу для календарей, потому что та программа, в которой Витя делал свои календари, не делает больших размеров, и там в обязательном порядке везде стоит эмблема  с названием программы, которая перекрывает целый месяц.

К сожалению, для планшета так и не нашлось профессиональной программы для настенных календарей, а той, что я приобрела, можно пользоваться только на компьютере, тем более там приходится делать "ювелирную" работу, чтобы все получилось красиво, и люди были счастливы видеть такой календарь.

На компьютере Витя не может работать, ему удобно только на планшете, поэтому календари пришлось делать мне.
Но Витя полностью руководит процессом. Он наблюдает и делает замечания, если я что-то делаю не так. Но, если все идет верно, босс Витюшка одобряет.
В общем, Витюшка организовал этот бизнес, начал с нуля, теперь он повысился в должности, нанял на работу дизайнера-маму, а сам управляет и командует :))
Все как положено))
 
Второе, конечно, что я сделала с его бизнесом, это отредактировала цену, ориентируясь на стоимость распечатки, стоимости программы и собственных трудов.
В каждый календарь, скажу вам искренне, я вкладываю всю душу... Глядя на фотографии разных семей, деток, так хочется всех их обнять! Надеюсь, каждый, кто получает свои календари, чувствует это... :)
 
Вот такая история этого бизнес- проекта нашего Витюшки! :)
Поэтому, если вы хотите поддержать Витюшкину идею, заказывайте календари, будем трудиться!
 
Вот ссылка на личный сайт Витюшки:

Добро пожаловать! Пусть Господь вас всех обильно благословит!
Большое спасибо, что уделили время для прочтения Витиного произведения!

С уважением, мама Витюшки, Ирина (Висла).

 


Рецензии
Молодец, Витек! Я сам пока не заболел серьезно мало о Боге думал, теперь вот задумался, но все равно, думать так, как думает Ваш Витя - не получится. Пусть сбудется его мечта о поездке в Израиль!

Александр Орешкин   31.03.2016 07:57     Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое за Ваш отзыв и пожелания!!! :)

Ирина Ефименко   31.03.2016 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.