Не заставляйте бояться

   - Не заставляйте бояться! - Это моё обращение к тем, кто заставляет бояться.
   Вроде не я высказывалась дерзко, а некий депутат из Сибири, который вскоре извинялся перед Кадыровым (видео распространили в Интернете). Что же я-то заволновалась? Ясно, что депутата нашли и прижали единомышленники чеченского главы. Где Чечня, а где Красноярск?
   И депутат не обратился в полицию по поводу насилия над ним. Что это? Уже бесполезно? Насильственное удержание человека уже является нарушением закона в нашей стране, не говоря о большем. Почему от властей не слышно никакого сигнала? Вроде же так активно работают какие-то полицейские структуры - проводят обыски у Фонда борьбы с коррупцией, у Открытой России, арестовывают пикетчиков на улице. А тут - никаких заявлений Следственного Комитета, объяснений пресс-секретаря, я не говорю уже о более высоком уровне. Тишина. А угрозы "предателям, пятой колонне, врагам народа" продолжаются. Их озвучивает газета "Известия".
   Выходит, наше государство даёт нам понять, что самосуд больше не наказуем. Народ начинает волноваться. Моё волнение переходит в слова, которые я сейчас пишу. Чтобы люди были готовы: это для моей личной безопасности. Если люди в курсе, что власть отказывается от защиты своих граждан , то они станут бдительнее, и не пройдут мимо, видя правонарушение: они защитят меня или ещё кого-то, кто сказал правду по простоте душевной, а с ним уже спешат расправиться воинствующие группы.
- Не заставляйте людей бояться! - Иначе они станут защищаться всеми способами, какие найдут.
18.01.2016


Рецензии