C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Закрыли Ад на капремонт... Бойцам Авиалесоохраны

Закрыли Ад на капремонт,
А штат - "без содержания".
Вакансий биржа не даёт,
И мы - бомжами шаримся.

Друзья подались кто куда:
В наёмники, в карманники...
Решил я: это - ерунда.
Пойду-ка я... в десантники.

Работа - самая в огне,
Привычна нам такая.
А сверх того, приятно мне,
Что часто поминают...

И коллективчик неплохой -
Студенты да бывалые;
Я, даже с харею такой,
Из масс не выбиваюсь.

Летнаб - особая статья:
Они ни в чём не слабые.
А уж по части пития,
Шутя, заткнут нас за пояс.

...Взорвал эфир наш позывной!
Пожар-подранок корчится.
И дождь (пораньше б!) проливной
Добить его торопится.

Вот долгожданный вертолёт
Идёт - вираж! - вернулся...

...А жизнь - подёнки мотылёк,
А рай - тайга без гнуса...

То взмоют скалы под крылом,
А то - блестят болота.
И не вернусь я - решено!
На прежнюю работу.


Рецензии