Странный крик души...

Люди не могут быть одинаковы. Все как один. Каждый день, каждую минуту они меняются...
Можно взять Катю год назад и сопоставить с Катей в данный момент - и это абсолютно разные люди. В 2015 ты любил ее, а в 2016 это совершенно другой человек. Так случается с каждым и со мной тоже ...
Я могу за секунду поменяться и начать орать так, что стекла трясутся. Если меня что либо не будет устраивать в этой куче жестокости, равнодушия и ненависти к людям.Никогда никого не буду держать... Они все равно уйдут...все вещи черного цвета...а есть ли смысл носить цветное??
Сбрила волосы на висках, перестала париться на счет внешности. Начала заваливать себя книгами что бы уйти от реальности. Не общаюсь ни с кем, только если надо по учебе или работе. Не желаю никого видеть... Другие парни вызывают отвращение...
Книг больше, нервов уходит меньше... Знакомятся на улицах все чаще. Приглашают выпить кофе или чай, поговорить....
Теперь я решила жить для себя, и знаешь, ты прав, я намного хуже тебя...


Рецензии