Письмо женщине

               
                Не в оправданье и не от безделья
                пишу тебе, не зная счёта дням.
                Давно ушёл я, громко хлопнув дверью,
                как будто прав был, только был я пьян.
               
                Скривил лицо в презрительной ухмылке,
                мол, без тебя ничуть не зазнобит.
                Любовь тонула в солнечной бутылке
                спиртного пойла донышком в зенит.
               
                Но всё проходит. В окна бьётся ветер,
                звезда плывёт, осколками звеня.
                Я вспомнил, что один живу на свете.
                И пол от жажды лижет простыня.

                Наводит утро на дорогах глянец ,
                смотрю на солнце сквозь кресты антенн.
                Бутылки ставят на могилах пьяниц ,
                не на поминки, а как монумент.

                Я откровенен, может быть, излишне,
                но ты поверь, пожалуйста, поверь:
                до ужаса отчётливо мне слышно,
                как громыхает за спиною дверь.

                02. 08. 82.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Стихотворение очень сильное, эмоциональное и откровенное. Слаб человек, ну что поделать, самое главное вовремя трезветь и не допускать потери родных и близких.
Все мы одни живём на свете, потому и жмёмся друг к другу, потому что страшно от одиночества душевного, беспросветного.
В данном случае прекрасное название и ещё лучше содержание послания.

Маргарита Репаловская   23.01.2016 16:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Рита! Иногда понимание приходит после совершения поступка.
Рита, взгляни на начало моего "Железнодорожного приключения", если времечко будет. Наверное, мало для начала?.. ))

Успехов!
Саша.

Александр Кагульский   23.01.2016 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.