Путин-президент России! 7

Вот об том,что я должен передать Президенту,очень туманно.

Ничего конкретного, в следующие два дня,"таракан" мне не сказал.Мы ездили на его машине,поезженной "Дэу" по разным базам,где он  меня,молча знакомил с людьми.Я молчал.Время двигалось к выходу на работу,деньги так и непотраченые были у меня,а далёкая перспектива сделать то,что никто не делал будоражила кровь.

Активизировалась,однако Наташка,подозрительно отнесясь к моему долгому молчанию.Чтобы она на время отстала я сказал ей правду.

-Ясно.Опять бухаешь-заявила Наталья и положила трубку.

Дня три у меня теперь было.

Мы ехали опять к очередному человеку:"Начальнику базы Газпромовской"-как его представил "таракан".И,на сей раз,его прорвало:

-Все эти люди,недавно были в Таиланде.Там им,пришлось,познакомиться с Этим и они хотят убедиться,что ты..Вы..надёжный.

-Способ,конечно,более,чем странный,но я о другом,что подразумевается под этим?

-Сегодня узнаете.

Я не обрадовался и правильно сделал.


Рецензии