Утренняя молитва о родных

Спасибо, Господи, тебе!
Спасибо, милостивый Боже,
За ночь, дарованную мне,
За тихий сон на теплом ложе.

Спасибо, Господи, тебе!
Спасибо, милостивый Боже,
Что дал проснуться на заре
И силы веры приумножил.

Прошу тебя: благослови
Грядущий день родных и близких
И на добро их вдохнови,
И о дурном не дай помыслить,

И власти зла не допусти
Над теми, кто так люб и дорог,
Сровняй дорогу, сократи
Тем, кто в пути и чей путь долог,

И от несчастий огради,
Не породи в сердцах жестокость,
И от соблазнов отврати,
Не утопи в людских пороках,

И не отвергни их в грехах,
Свершённых вольно иль невольно,
Удачи ниспошли в делах,
И не карай телА злой болью,

Защитой будь, не подвергай
Погибели моих родимых,
Просьб их к Тебе не отвергай,
Их души охраняй незримо,

Даруй им нежные сердца,
Прямую мудрость и смиренье,
И жизни их продли летА,
И в тяготах пошли терпенья,

Соделай, чтоб не увидать
Мне их бесчестья, посрамленья,
И дай молитвою воздать
Тебе хвалу и прославленье.

Спасибо, Господи, тебе!
Спасибо, милостивый Боже!
Пусть вера в  царствие Твое
Нам грешным на земле поможет.


Рецензии
Какое проникновенное искреннее стихотворение, Наталья! Представьте: если даже на меня, человека не слишком доброго, оно производит ТАКОЕ впечатление, то каково же его звучание в мирах ангельских!!!

С теплом,
Капитан Медуза

Капитан Медуза   23.01.2016 19:19     Заявить о нарушении
Это было сиюминутное выражение моих чаяний.
И если небеса их услышали, то мне большего и не надо.
Я человек, который, скорее, больше сомневается, чем верит.
Но, как доказывает жизнь, Господь наиболее снисходителен в своей милости к тем, кто не отличается безграничною верою в его промысел.

Вы зря причисляете себя к людям, коим доброта мало свойственна.
У Вас в избранных первой значится Пеппи. А её душа стремится к ангельской чистоте. Вы её чувствуете, и она Вам близка.

Да и меня интуиция не разу не подвела. Свет в людях я вижу и на него иду.
Пороки свойственны всем. Желание признать их пагубность и отказаться от них - это удел избранных.

Будь Вы неисправимо злы, я бы обошла Вас стороной. А мне есть чему у Вас поучиться.

Я Вам рада.

Наталья Чаплыгина   23.01.2016 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, очень очень рад, что Вы так относитесь. Это меня поддерживает. Спасибо Вам большое.

Ваш Капитан Медуза

P.S. И еще я очень рад, что Вы УВИДЕЛИ Пеппи! Она такая и есть, и…

Капитан Медуза   23.01.2016 20:19   Заявить о нарушении
Я очень рада нашему состоявшемуся знакомству.
Мне, кажется, что ничего в нашей жизни не бывает просто так, и зря!
Всё бывает ради чего-то и для чего-то.

Не возможно откликнуться душой на человека, если он не задел тебя своим поступком или мыслью.

Я с Вами себя чувствую комфортно, оттого, вероятно, что Вы мне близки.

Наталья Чаплыгина   23.01.2016 20:35   Заявить о нарушении
Взаимно! Конечно, это очень хорошо. И отдельно меня радует Ваше отношение к Пеппи. Часто бывает, что люди проходят мимо светлого и хорошего, не замечая его, а потом сами удивляются, почему его так мало...
У Вас получается наоборот!

Капитан Медуза   23.01.2016 20:51   Заявить о нарушении
Пеппи - свет дивной искренности, свойственной только одной поре человеческого существования - детства.

"Они живые!"- это про фантики, в её дивном произведении!!! Это её для меня открыло.

Многим желалось бы до тронуться до ангельского света чистоты.

Но мы, порою не осознаём, что видеть этот свет - уже блаженство!

А, как её душе жить, в теле чистоты среди соблазнов и пороков?

Наталья Чаплыгина   23.01.2016 20:59   Заявить о нарушении
Очень хорошо Вы написали, Наталья.

Капитан Медуза   23.01.2016 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.