Имидж, престиж, разные слои общества...

     Я не понимала, как ты мог так смотреть на меня. В твоих глазах одновременно читалось, что я- ничтожество, и что я- божество. Я была для тебя всем, но ты показывал, что я для тебя ничто, пустое место, мимо которого можно пройти и оставить его незамеченным. Я не понимала, как я могу одновременно для тебя и не существовать, и быть предметом твоих насмешек, которые ранили и обжигали самое сердце. Как у тебя получалось одновременно показывать, что я та, ради которой стоит жить, и та, которая не достойна и капли твоего внимания? Так странно, но я это воспринимала, как должное, будто совершенно нормально получать от тебя оскорбления и быть растоптанной тобой в грязи. А твои друзья? Даже они считали, что так нельзя, но тебе было все равно, ты думал, что так надо. И твои подружки, которые вешались тебе на шею и целовали тебя, считали так же.
     Имидж, престиж, разные слои общества, приоритет, статус, уважение. От этих слов меня уже тошнило. Интересно, ты до сих пор только об этом и думаешь? Неужели я тебе ничего не доказала и не показала? Что, моя смерть была напрасна? Знаю и помню, твой ответ на мои последние сообщения.
Я: Я не хочу это больше терпеть! С меня хватит! Я терпела все, верила, что хоть немного, но ты меня любишь, но сегодня ты доказал обратное. Имидж, престиж, и... Что еще? Ах, точно, разные слои общества! Прости, что забыла об этом сегодня... Прощай!
Ты: Ты не сделаешь "это", ты слишком себя любишь.
Я: Да, ты прав, я не сделаю, потому что уже сделала! И я себя люблю, но тебя я любила больше.
     Ты тогда не верил мне. А почему? Просто, потому что не хотел. Не хотел думать, что я настолько в тебе разочаровалась? А может ты просто был не один? Опять отодвинул меня на задний план?  В очередной раз был с одной из своих подружек? Какая же я была дура, когда верила, что они просто знакомые и не интересуют тебя. Верила, что ты меня любишь, что унижаешь для моего же блага, чтобы другие не сделали мне еще больнее. Но нет! Ты- чертов эгоист! Я все делала для тебя, а ты мне даже помочь не смог. Ты помнишь, что ты мне сказал, когда я вся в слезах прибежала к тебе в надежде, что ты поможешь мне? Эти слова до сих пор бьют мне по ушам. Думаю тебе тоже. Я же видела, что ты рыдал, как маленькая девочка, когда моя сестра тебе позвонила. Ты тогда, по-видимому, испугался, что она прочитает мои с тобой сообщения, но я же слишком сильно тебя любила, и продолжала любить после всего этого. После того, как ты назвал меня при своих друзьях самым омерзительным и мерзким словом, и сказа, что не понимаешь чего это я к тебе прибежала. Но когда я кинулась тебе на шею в истерике и с мольбой о помощи, ты токнул меня на асфальт. Мои руки были разодраны в кровь, но сердцу было хуже. Физическая боль, хоть немного, но притупляла то, что я тогда испытывала.
     Даже немного позже мне не пришло от тебя ни единой СМС, не было ни одного пропущенного звонка. Тебе было и вправду наплевать? Как ты потом узнал, что случилось? Тебе рассказала та девчонка, которая все видела? А может сам тот парень каким-то образом рассказал все тебе? Хм, интересно как же он это сделал? Ах, чуть не забыла. Скажи спасибо мне, ведь я заранее позаботилась об этом. Я хотела чтобы ты знал. За считанные минуты до своей смерти, я отправила нескольким твоим подругам совет, чтобы они заглянули в видеозаписи одного из твоих дружков. Как быстро они сработали? Час, два? А может день? Мне было уже все равно. Хорошо, что их любопытство хоть раз сыграло мне на руку.
     И так, тебе понравилось то видео? Я рада, что ты его увидел. Ты понял, что не помог мне. Ты не спас меня из-за своего имиджа. Ты предпочел жизни человека, любимого человека, свой собственный имидж, свой статус. Ты мне противен, но я тебя люблю.
     Я знаю, что ты меня любишь. Я видела, что ты сделал после моей смерти. Ты наконец-то понял, что в жизни главное. Ты избил того парня до посинения, я видела и наслаждалась этим зрелищем. Твои друзья не понимали, что случилось, ведь ты никогда не отличался великодушием и добротой. А тут ты вдруг заступился за уже мертвую девушку, которую сам постоянно унижал. Избил парня, который поиздевался над ней, а потом изнасиловал, и все это заснял на видео. Тогда ты рассказал им все. Одни сказала, что ты совсем чёкнулся, потому что полюбил меня, пока я помогала тебе с биологией. Другие сказали, что ты идиот, потому что так ко мне относился. Но и те, и те от тебя отвернулись. А ты это заслужил!
     Ты оплакиваешь меня каждый день, и это льстит мне. Я рада, что теперь страдаешь ты. Ты наконец-то осознал, что имидж, престиж, разные слои общества не имеют значения. Главное то, кого ты любишь, и что ты для него делаешь. Теперь ты это знаешь, а значит все не зря. Но знай, на моём месте должен быть ты!


Рецензии