Памяти матери

Фото автора
Любимые георгины моей мамы

Сегодня не стало мамы,
Тому двадцать восемь лет.
Не зажили горя раны,
И я уже старый дед.

Вечером, в день смерти,
Слёзы душили меня.
Я чувствовал, поверьте.
Утром с больницы ждал звонка.

И он прозвенел  в десять,
Трубку схватил дрожа.
Услышал плохие вести:
Приезжайте, ваша мать умерла.

Сейчас помяну родную.
Лучшей женщины не было у меня,
С очень суровой судьбою.
Пухом пусть будет земля.


Рецензии
Ох, Миша. Моей мамы не стало 10 февраля. ТОже в больнице и у меня с папой на руках 15 лет назад. Безвременно, совсем не старая была и мама, и папа, который ушел через полтора года

Эми Ариель   19.01.2016 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо за соболезнование.

Миша Сапожников   19.01.2016 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.