Там, где живу я

Там, где живу
Я,
Январь кусает так,
Что даже не вспомнишь о свитере,
Не вспомнишь о шубе,
И даже о том,
Что в Новом Году ты двумя ногами
Уже стоишь.

Там все равно -
Смеются глаза или плачут.
Не нужно чувств!

Хлестко, больно,
Сбивая с ног,
Заметает меня пурга.

Только бы вспомнить
Однажды мне,
Как встать
После бури с колен.

18 января 2016

Стихотворение написано спонтанно, в отклик на стихотворение моего уважаемого корреспондента (ну, то есть, собеседника, что ли) по Прозе.ру - Евгения Позднякова: http://www.proza.ru/2016/01/16/433


Рецензии
Как разговор с кем-то, очень даже и не дурно вышло! Я тоже пробовала писать так экспромтом, но почему-то получается ужасно!
С улыбкой!

Маша Хан-Сандуновская   20.01.2016 17:56     Заявить о нарушении
Ага, это действительно разговор :) Это я так рецензию писала на верлибр одного молодого писателя, Евгения Позднякова. Знаешь, он так задорно, так молодо пишет, прямо ноги в пляс... ой, в смысле, пальцы в компьютер просятся!

Верлибр - это настроение, я бы даже сказала, ярость. Еще это можно сравнить с песней, с голосом. Когда я только начинала петь, было это в восьмом классе, ничего не выходило практически из моего ватного живота, потому что мне нечего было сказать. И спеть, соответственно. И я всё время задумывалась над своей техникой, пыталась сделать всё в точности, как объясняла мне по двадцать раз моя горячо любимая до сих пор наставница Лидия Борисовна - плечи опустить, встать твердо на обе ноги, и вообще посадить всё на дыхание. Да, и главное - улыбаться! Получалось? Получалось, даже в конкурсах выигрывала. Но я чувствовала всё равно, что в животе у меня пусто.

А теперь у меня в животе столько гнева, столько ярости, что хватило бы на целый полк. Правда, я уже давно не пою на сцене. Только дома. Но когда пою - песня моя, как река, разрывающая плотину, несется куда-то, дикая, стремительная.

Видишь ли, я думаю, что экспромт приходит... действительно неожиданно! Может быть, с возрастом, может быть, с эмоциями, которые испытываешь впервые. Или наоборот, которые испытываешь постоянно - и уже больше не можешь никуда от них деться. Они вырываются стихами. Пусть даже такими белыми! :)

Маша Шаммас   21.01.2016 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.