Глава 6. Выходные

Глава 6.
Выходные.
Утро. Рядом со мной лежит мой маленький клубочек счастья- Джинни. Она спит так сладко. Она приносит мне немного радости. Эхх, хотела бы я быть котенком. Не нужно думать о будущем, не нужно терпеть этих людей. Ты просто ешь и спишь. Тебя все любят. Разве что-то может быть лучше любви? Ну да ладно пора вставать, уже час дня. Я иду в ванну. Мне нужно привести себя в порядок. Выйдя из ванной, я увидела, что мне пришло сообщение от Рона:
"Мэри, хочешь устроить самую крутую вечеринку за этот год? Знаю, что хочешь. Так  что у меня предложение к тебе. Мой дом на всю сегодняшнюю ночь в твоем распоряжении. Дом находится на Свонг 12. Взамен ты поможешь подготовить мне сюрприз для твоей мамы".
"Дорогой, Рон. Я, конечно, же согласна. Не думаю, что ты ожидал другого ответа. Я помогу тебе,а ты мне".
"Тогда я приеду через час к вам домой и ты поможешь мне!"
"Я жду".
Круто. Своя вечеринка. Я долго о ней мечтала. Теперь мне нужно найти человека, который поможет мне собрать много народа. Как думаете кто мне поможет? Мои любимые Джейн с Николасом. Нужно позвонить Джейн.
-Джейн, привет. У меня есть потрясающая новость. Сегодня в семь в доме на Свонг 12.-сказала я.-Пригласи всех кого ты знаешь.
-Мэри, ты супер.-сказала Джейн.-Я сделаю все, что ты скажешь. Но сейчас мне нужно идти. Пока.
-Пока.-сказала я.
Теперь осталось позвонить Николасу.
-Николас, привет. Как насчет вечеринки сегодня в 7 в доме на Свонг 12?-спросила я.
-А там будет весело?-спросил Николас.
-Да, определенно будет весело.-сказала я.
-Я буду, но зачем ты меня позвала лично?-спросил Николас.-Что ты задумала?
-Мне нужны все твои друзья. И особенно Ник Макгрегори. А еще много выпивки.-сказала я.
-Если я приведу его,что мне за это будет?-спросил Николас.
-Ничего. Только благодаря мне ты с Джейн. Я могу легко поссорить вас, так же как и воссоединила.-сказала я.
-Все намек понял. Можешь не продолжать.-сказал Николас.
-Ты такая душка, Николас.-сказала я и бросила трубку.
После разговора с Николасом,я пошла кормить Джинни. И знаете, что Рон чересчур пунктуален. Он приехал на 15 минут раньше.
-Рон, ты рано.-сказала я.-Давай сразу перейдем к делу. Что нужно делать?
-Ты должна прибраться и помочь мне накрыть стол. Через два часа из ресторана придет еда.-сказал Рон.
-Слушаюсь, сээр.-сказала я, засмеявшись.
-Я рад, что у тебя хорошее настроение.-ответил Рон.
Мы быстро справились с Роном. Прибираясь, я нашла свои детские фотографии. Я там очень милая. Не такая, какая сейчас. Хотя, нынешняя я нравлюсь себе больше.
-Рон, я могу идти?-спросила я.
-Да, и повеселись там.-сказал Рон.
-Я выпью за тебя виски.-сказала я.
-Только не переборщи!-сказал Рон.-Ключи от дома спрятаны под ковром.
-Ладно. Удачи тебе.-сказала я и ушла.
***
Я приехала к дому Рона. И хочу сказать у него шикарный дом. Тут меня уже ждали Николас с Джейн, хотят, наверно, помочь с подготовкой.
-Джейн, Николас вы пришли, чтобы помочь мне?-спросила я.
-Да.-ответила Джейн.
-Нет.-ответил Николас.-Я здесь только за компанию. Тем более важную часть вечеринки я уже выполнил. Я пригласил народ.
-Уж, прости Николас, раз ты здесь, значит, будешь помогать.-сказала я.
-Тебе этого не избежать, милый. Она умеет заставлять.-добавила джейн и мы посмеялись
-За дело.-сказала оптимистично я.
***
Уже почти семь. Народ подходит. Начинается самое интересное. Я в надежде, что мой самый главный гость придет!
Собралось уже много народу, а я все еще не вижу его. А вот и он. Нужно привлечь внимание гостей. Я залезла на стол в гостиной, чтобы произнести речь. Ну, конечно, же я выпила для храбрости.
-Всем привет. Надеюсь вам тут весело. Эта ночь вся ваша. Делайте, что хотите, главное не переборщите.-сказала я.
И тут я услышала звук, сломавшейся вазы.
-Делайте что хотите, но только ничего не ломайте. Вообщем, это все правила.Стойте, я забыла про самое главное правило, веселитесь и помните, что произойдет на вечеринке должно остаться на вечеринке. Всем текилы!-сказала я.
Договорив свою речь, я пошла к бару.
-Отличная речь и начало ночи.-сказала Джейн.-Выпьем?
-Джейн, конечно, выпьем.-сказала я.-Не задавай глупых вопросов. Вот мой тост  за нас с тобой, за нашу дружбу. За то что ты всегда рядом со мной, несмотря ни на что.
-Отличный тост.-сказала Джейн.
Мы выпили текилы и перед моими глазами появился он! Ник Макгрегори. Нужно поздороваться.
-Джейн, смотри какой красавчик стоит около лестницы. Нужно поздороваться.-сказала я.
Я схватила из бара текилы и пошла к нему.
-Привет, Ник. Помнишь меня?-спросила я.
-Привет...Нет.-ответил Ник.
-Меня зовут Мэри.-сказала я.
-Это ты была на вечеринке у моего брата Боба со своей подругой?
-Да, а вообще это была моя тетя.-сказала я.-Может выпьем?
-Давай.-ответил он.
Выпив,он потащил меня танцевать. Знаете алкоголь без травки не так действует на меня. Но танцевала я также круто, как и обычно. Не знаю, как долго мы танцевали, но было круто. Мне хотелось продолжать танцевать с ним вечно и без остановки. Но мне захотелось уйти с ним куда-нибудь в другое место.
-Может захватим еще текилы и уйдем в какое-нибудь уединенное место?-предложила я.-Я с собой прихватила травку.
-Пойдем.-ответил он.
Мы поднялись на верх и зашли в какую-то комнату. Вы не думайте, я не собираюсь с ним спать. Мы начали курить травку. От нее мне захотелось поговорить, но я не хотела показаться занудой.
-Я хочу поговорить с тобой.-сказала я.
-Валяй.-сказал он.
-Как думаешь я похожа на стерву?-спросила я.
-Я совсем не знаю тебя, но ходят слухи, что ты та еще стерва.-ответил он.
-Хочешь скажу свою тайну?-спросила я.
-Валяй, я обожаю тайны, таких девочек как ты.-сказал Ник.
-На самом деле, я не стерва. Просто хочу быть ей. Я скрываю себя за маской очень хорошей девочки.-сказала я.
-Серьезно??? Ты милая девочка?-спросил удивленно он.
-Да, хочешь верь, хочешь не верь, но это так.-сказала я.-Никто никогда не пытался меня узнать. Они видят лишь оболочку меня. Все хватит. Слишком много откровений за этот вечер! Это все-таки вечеринка. Нужно веселиться и я хочу море текилы и травки.
-Хочешь узнать, как я представляю себе веселье?-спросил он.
-Хочу.-ответила с энтузиазмом я.
-Иди за мной.-сказал он.-Но для начала нужно выпить.
Мы выпили и он повел меня куда-то. Мы вышли во двор,туда где находился бассейн.
-И что? Где веселье?-спросила я.
-Сейчас начнется.-сказал он.
Он схватил меня и кинул в бассейн.
-Что ты делаешь!?-спросила я.-Это вовсе не весело!
И следом за мной он прыгнул в бассейн.Я схватилась за него, ибо плохо умею плавать.
-Эйй, поаккуратнее ты вцепилась в мою шею.-сказал он.
-Прости.-сказала я, ослабив свою хватку.
И знаете, что он сделал! Он начал брызгаться. Мне казалось, что вся летевшая в меня вода, попадала мне прямо в рот. И начала брызгаться еще больше его. Подойдя к нему ближе, я пыталась его топить, но у меня не получалось. Смех мешал мне это все делать. Наконец мы решили выйти из бассейна, он помог мне выйти из бассейна, подав мне руку. Это  мило.
-Мне нужно выпить, чтобы согреться.-сказала я.
-Сейчас все будет.-сказал он.
Он дал мне текилы и укрыл пледом. Неужели это все по-настоящему? Он рядом со мной. Я перебила эту идиллию.
-Кажется, все расходятся мне нужно идти, чтобы прибраться.-сказала я.
-Я могу помочь.-предложил он.
-Нет, не стоит. Иди домой и забудь, что сегодня было.
-Я пойду, но не забуду об этом.-сказал он.
Спросите зачем я его оттолкнула? Сама не знаю, иногда я очень странная девочка.
Я пошла прибираться в доме. Кажется, там кто-то напился так, что не может идти. Но я могу помочь с этим.
-Эй, соня просыпайся. Пора домой. Детское время вышло.-сказала я и вышвырнула его из дома.
Кажется, Джейн должна быть в одной из комнат. Я обыскала весь дом. Ну почти. Но нигде ее не нашла. Я устала так, что очень быстро вырубилась.


Рецензии