Меня рассматривал родной дед...

Ушли из моды фоторамки,
Не украшают они быт.
И внуки  так и не узнают
 Чем был их прадед знаменит.

Они не встретят его взгляда,
Как я когда – то, со стены…
Мне очень жалко фоторамок:
- Они сегодня не видны!

Обидно что – то мне за предков,
За дедушек и за бабуль…
Героев первых пятилеток,
Кто на себе весь груз тянул.

Они в атаки шли на фронте,
А девушки – растили хлеб.
Как догадаются потомки,
Не в моде стал фотопортрет?!

Не встретишь на стене картона,
Улыбок предков дорогих…
Мне повезло…Я всех запомнил,
Я видел образы родных.

Пускай не знал я Интернета
 И лампа была главный свет…
Зато внимательно с портрета,
Меня рассматривал родной дед.

Казалось, был со мной он рядом,
Я чувствовал взор его с утра.
- Была эпоха фотографий! -
Желал мне счастья и добра!

На снимке: Мой родной дед Пономарев Данила Спиридонович. Фото из архива автора


Рецензии