Никогда и никому

Никогда и никому не позволяйте себя унижать, манипулировать собой и позволять хоть как-то в себе усомниться. Получается, вы не уверены в себе, если засомневались? Признавать свои ошибки и сомневаться в себе – далеко не одно и то же.

Признаюсь, я поддалась манипулированию, которое было направлено на то, чтобы я почувствовала себя виноватой в абсолютно безобидной ситуации. И я действительно поверила в то, что я совершила ужасный поступок. Меня унизили, причем, почти публично. Гадкое чувство, будто тебя обливают помоями. И, главное, я дала себя в обиду. Ненавижу себя за это! Никогда, пожалуйста, не делай так. К себе обращаюсь на «ты».
 
Ты – личность. Ты – человек. Ты стоишь в этой жизни многого, потому что стремишься к чему-то. Ты уважаешь саму себя. И ты сильная. Поэтому никогда не должна показывать слабины.

Хорошая мотивация, не так ли? А теперь запомни ее и никогда не забывай. Непростительно!


Рецензии