Джек 1

**1
Тусклая свеча, стоявшая в углу крохотной комнатки, нарушала ночной сумрак. Он вошёл. Я сделала вид, что крепко сплю. Он присел на край кровати, снял , предварительно достав из внутреннего кармана маленькую книжечку в чёрной обложке, украшенную золотыми вензелями и буквами. Аккуратно прилег, чтобы не разбудить меня, и принялся читать.

Здесь я должна сделать небольшое отступление, дабы обьяснить читателю, о ком идет речь. Это был мой любимый. Мужчина, приятной наружности, довольно крепкого телосложения, широкоплечий, среднего роста. Русые волосы до плеч, собранные в хвост, крупные изумрудные глаза, прямой нос, узкие губы. Джек- так я его звала, потому что ему не нравилось его полное имя. Он называл меня "моя любовь". Любил розовый чай, книги и сигары. Музыку, хранящуюся в тонких трещинках пластинок, скрипки и рояль. Он любил не спать ночами, чтобы часами сидя на терассе восхищаться звездным небом. Он любил книги и не выносил газет. Не любил общества, и избегал людных мест. Он любил кутать меня в плед, когда я сидела у него на коленях, и поминутно спрашивать, не замерзла ли я, прижимая меня все крепче к себе. Он любил животных и море. Любил цветы, но когда они цвели, а не умирали в вазе. Любил дожди, стучащиеся по ночам в окна. Он любил меня. И иногда мне казалось, что если бы меня вдруг не стало, то он не смог дальше жить... Потому что я не смогла бы жить без него.
Я не буду описывать себя, потому что я была копией моей любви. Это довольно странно, но это было так. Мы понимали друг друга без слов, с одного взгляда или прикосновения. Мы были неразлучны двадцать четыре часа в сутки, не надоедая и не раздражая друг друга. И от этой любви можно было сойти с ума.

Я медленно повернулась к нему.
- Так ты не спишь?- спросил он.
- Я пыталась... Но... Что ты читаешь?
- Выпросил у Тома. Новая. Ещё пахнет типографской краской.
- Не хочешь пройтись?
- Сейчас?- Джек удивился.
- Сейчас.

Мы вышли на улицу. Солёный морской ветер убаюкивал деревья. Луна обжигала кожу. На августовском черничном небе не было места, где бы не покоилась звезда, образуя с другими, точно такими же, одно из тысячи созвездий.
Джек взял меня под руку. Окунувшись в ночную прохладу мы медленно брели к морю.
- Как твой роман?- нарушил тишину Джек.
- Продвинулся на две главы!- довольная собой похвасталась я.
- Дашь прочесть?
- Ты же знаешь, что я не люблю, когда читают незаконченные работы.
- Я никому не расскажу. Честно!- он рассмеялся.
Больше всего на свете я любила его улыбку.
- Нет, я закончу и тогда прочтешь...
- Я уверен, его напечатают.
- Последние две рукописи не взяли. Говорят, что лирика нынче не пользуется спросом.
- А эту возьмут! И почему ты так не уверена в себе? Я вот в тебя верю!
Он остановился и нежно обнял меня.
Мы стояли на скалистом утёсе. Волны целовали каменные выступы и недовольно шипели от того, что не могли преодолеть эту преграду. Вода простиралась на тысячи километров к краю земли, блестела, не способная поглотить миллиарды миллиардов звёзд, и манила нас своей спокойностью. Ей было некуда спешить, у неё впереди была бесконечность. Мы стояли, завороженные стихией, не способные отвести глаз от такого величия.


Рецензии
"Окунувшись в ночную прохладу мы медленно брели к морю".
Всё хорошо. Стоит лишь подумать об этой фразе.
С пожеланием добра и УДАЧИ!

Василий Поликарпов   20.01.2016 15:07     Заявить о нарушении
Благодарю!

Арбатова Лидия   20.01.2016 17:58   Заявить о нарушении