Джек 2

**2
Он подхватил меня на руки. Толкнув ногой дверь, внёс меня в спальню и расположил на кровати. Свежие белоснежные простыни скрипнули от нашего прикосновения к ним. Джек целовал мои руки, шею и плечи, попутно вызволяя меня из оков платья. Я изо всех сил пыталась расправится с упрямыми пуговицами на его рубашке. Когда я освободила наконец его округлые плечи, надо мной нависла крепость из мышц и мускул. Это был мой мужчина, такой властный и сильный. Он принадлежал только мне. Я была защищена ото всего мира, но беззащитна перед ним. Коснувшись губами его сильных больших рук, я будто растворилась.
Пламя свечи танцевало в такт играющей музыке. Раскачивающиеся за окном от дыхания ветра ветки рисовали бесконечное кружево на стенах и на потолке нашего укрытия. Все вокруг давно спало, только мы с Джеком, отвергая Морфея, царствовали в этой до необыкновения тёплой августовской ночи. Мы любили друг друга...


Рецензии