Джек 3

**3
Это утро ворвалось в нашу спальню, нарушив покой. Солнце падало мне на лицо, высвобождая от объятий сна. Сощурившись, я приоткрыла один глаз. Джек, казалось, уже давно не спал. Опершись на локоть, он пристально изучал меня, поправляя мои растрепавшиеся по подушке волосы. Я поморщилась от ослепляющих солнечных лучей и сползла с головой под одеяло. Не желая мириться с таким моим поведением, Джек ловко обхватил меня за талию и притянул к себе, откидывая подальше одеяло.
- Эмили, я даже не знал, что ты у меня такая проказница,- рассмеялся Джек.
Мои щёки налились пунцом. Желая наконец укрыться от пытливого взгляда, я уткнулась носом в его грудь. Но Джек снова не дал мне спрятаться. Он слегка отодвинул меня, взяв за плечи, и сладко поцеловал.
- Я приготовлю завтрак. Есть пожелания?- спросил он, улыбаясь и заглядывая мне в глаза.
Разве я могла ещё что-то желать в такое утро? И тем не менее, я блаженно прошептала:
- Кофе... Я так хочу кофе...
- Значит кофе.
Джек встал с кровати, накинул халат и вышел из спальни. Солнце рисовало путь от окна до стены. Тёплый ветер играл с тюлем, висевшим на окне. Он то надувал его, словно парус затерявшегося в море фрегата, отданного воле судьбы и ветру, то оставлял в покое. За окном щебетали птицы, которые как и мы были очарованы этим утром. Чудесным утром. Самым лучшим утром. Деревья шелестели, упоенные летней истомой.
Я лежала, расплывшись в глупой улыбке от  воспоминай сегодняшней ночи. Джек на кухне варил кофе, напевая "Por Una Cabeza" Карлоса Гарделя. Счастье казалось невыносимым.


Рецензии