Джек 4

**4
Город изнывал от невыносимой жары. Палящее полуденное солнце обжигало все вокруг. Не было никакой надежды даже на малейшее дуновение ветерка, которое могло бы облегчить эти страдания. Я шла не торопясь, нога за ногу. Шелковое легкое платье приятно холодило кожу. На улицах почти не было людей, лишь единицы спешили куда-то по своим делам. Стеклянные витрины, которые выходили прямо на тротуар, были заполнены разнообразным товаром, продаваемым в этих маленьких лавочках. Яркая вывеска с нарисованным на ней кексом гласила "Самые вкусные пирожные в городе", заманивая к себе сладкоежек. На двери висела табличка "открыто". Я толкнула тяжёлую дверь, которая не сразу мне поддалась и вошла в кондитерскую. Меня сразу же окружил знакомый сладкий запах. В воздухе витали нотки свежесваренного кофе, пряной корицы и сливочного ириса. Несколько столиков с мягкими креслами стояли у окон, любезно предоставив отдых единственному в этот час клиенту. На прилавках лежали всевозможные пирожные, расписанные разноцветными розочками и завитками, пончики, присыпанные сахарной пудрой, и эклеры.
- Какие люди!- воскликнул Том.

(Том и Джек дружили с самого раннего детства. Мальчишки выросли, но в душе остались все теми же детьми, которые верили в сказку, волшебство и любили сладкое. Они вместе освоили кондитерское дело и открыли  свою небольшую лавку на окраине нашего уютного скромного городка. Оба влюблённые в своё творчество, они буквально проводили все время за созданием пирожных, постоянно экспериментируя и изобретая. В скором времени у них появились постоянные покупатели, которые каждый день наведывались за новыми, все более изысканными лакомствами. Если у кого-то в городе случался праздник, торт обязательно был заказан у Джека и Тома, и все были довольны.)

- Привет Томми! Так вы сегодня работаете с Джеком вместе?
- Да, много заказов,- радостно ответил Том и неожиданно закричал,- эй Джек! К тебе пришли!
Джек вальяжно вышел с кухни, не ожидая увидеть меня. Его лицо вытянулось от удивления, он грациозно выскользнул из-за прилавка и крепко обнял меня, оторвав от пола.
- Не ожидал, что ты придёшь.
- Да... Решила прогуляться и черпнуть вдохновения в городе,- улыбнулась я.
- Тебе как обычно?
- Нет, только кофе.
- Со сли-и-ивками?- протянув предложил Джек и состроил милую гримасу.
- Можно и с ними!
Джек вновь ушёл на кухню, чтобы сварить мне кофе. Я оперлась на прилавок и принялась изучать ассортимент магазина. Том подошел ко мне и, улыбнувшись, спросил:
- Как у тебя дела?
Оторвав взгляд от кондитерских произведений искусств я повернулась к Тому и продолжила беседу:
- Все отлично! Как ты? Как Сара?
- Я замечательно, правда много работаю. Сара уже месяц, как уехала к родителям. Её отец умер, она боится оставлять мать одну,- расстроился Том и изменился в лице.
- Прости, я не знала,- испытывая неловкость промямлила я,- соболезную.
В этот миг Джек вынес в зал дымящийся кофе, сильный аромат сразу же распределился по всей кондитерской.
- Самый вкусный кофе для самой красивой девушки!- Джек поставил чашечку на столик и сделал реверанс. Мужчина, сидевший в зале и допивавший свой чай, рассмеялся. Я смущенно поблагодарила Джека.
- Мне осталось немного. Дождешься? И вместе пойдем домой,- предложил он. Я согласилась.
Опустившись в мягкое удобное кресло и прихлебывая кофе, я смотрела в окно. Небольшие тени, спадающие с деревьев, чуть заметно подрагивали. Казалось, что в это мгновенье на всем белом свете существует лишь маленькая кондитерская с ее сказочным, сладким миром. Город пуст, и люди в нем совсем исчезли. Я вдруг почувствовала необычайную лёгкость, свободу... Мне хотелось жить, дышать, творить! И в этот момент я осознала, как мало нужно человеку...


Рецензии