Мои непростые отношения с... медициной. Часть 7

Часть 7. А чудеса все же случаются! Правда, крайне редко…

«Ну, что это такое? - может возмутиться читатель. - Все о плохом и о плохом! Неужели не было встреч с хорошими и знающими свое дело врачами?» Конечно же, были! Но их можно сосчитать на пальцах одной руки. Эту главу моих грустных мемуаров хочу посвятить именно таким чудесным событиям!
Первая такая встреча произошла после того, как я помог своему тестю на строительстве дачи. Он попросил принять участие в торжественном мероприятии по доставке цемента. Ну, как отказать в таком «святом деле»? Управились мы достаточно быстро, но, так как добрые дела всегда чреваты последствиями, в «награду» я получил прострел поясницы. Почему-то не любит мой позвоночник мешков с цементом! Может это у меня такая аллергия?
Прихватила меня болезнь достаточно крепко, но по какой-то причине больничный я не взял. Если мне не изменяет память, то доктора просто отмахнулись от меня. Мол, какой может быть у двадцатилетнего парня радикулит? И неча придуриваться!
Я ходил на работу и страдал несколько дней от сильной боли в пояснице. Видя эти мучения, кто-то из коллег посоветовал мне обратиться к мануальному терапевту. Врач вел свой прием в одном из помещений нашего автовокзала. В субботу утром я отправился туда за долгожданным исцелением. По вокзалу сновали приезжающее-отъезжающие, а в уголочке огромного здания ютилась очередь из страждущих людей и их родственников. Ждать пришлось достаточно долго. К тому моменту, как я попал на прием к врачу, поясница уже не просто болела, а словно обжигала меня огнем! Терапевт пощупал мою спину и начал свое дело. Описать то, как он управился со мной, можно только одним словом – виртуозно!!! Позвоночник хрустел так, словно в нем не было ни одного нормального позвонка. Я вышел из кабинета через пятнадцать минут совершенно обалдевший! У меня абсолютно ничего не болело, голова была ясная, самочувствие прекрасное!
Конечно же, на этом мои проблемы со спиной не закончились. Были и новые срывы, но я понял, что можно при желании вылечить спину и стал интересоваться мануальной терапией. Сожалею, что за давностью события я не могу точно припомнить имя и фамилию врача, но я очень благодарен этому настоящему доктору!
Большую помощь в лечении спины мне оказал один чудесный рецепт! Как-то мне попался старенький номер журнала «Здоровье», посвященный лечению остеохондроза. Полистав пожелтевшие страницы, я увидел простой и доступный рецепт для лечения радикулита. Теперь я им пользуюсь каждый раз, когда возникают проблемы с поясницей. Скажу вам со всей ответственностью - работает он превосходно!
Для того чтобы излечить радикулит нужен тертый корень хрена и тертый сырой картофель. Лучше натереть хрен самим, но можно воспользоваться и тем, который продают в магазинах. И так, смешайте столовую ложку натертого хрена с тремя ложками тертого сырого картофеля. В эту смесь можно добавить чайную ложечку меда. Хорошо бы немного отжать картофель. Иначе темные пятна на ваших простынях обеспечены. Затем из этой смеси сделайте компресс на поясницу и ложитесь спать. Очень важно, чтобы компресс вашу спину не обжигал, а спокойно грел. Если вы чувствуете сильное жжение, то в смесь надо добавить еще картофеля. А если нет тепла, то добавьте хрен. Желательно перед процедурой смазать спину каким-нибудь питательным кремом. Утром, после снятия компресса, снова смажьте спину кремом. Процедуры надо делать три ночи подряд. Обычно после этого радикулит отступает. Если вы не нашли корень хрена, то его может вполне заменить черная редька. Сами же знаете, что «хрен редьки не слаще»!
Очень хорошие результаты для лечения радикулита дает методика точечного массажа из разрекламированных мною записок «Болит? – Помоги себе сам!» Там этому вопросу посвящена целая глава. В соединении с компрессами из хрена эта техника дает вообще чудесный эффект!
Встретился я в своей жизни и с хорошим иглотерапевтом. Случилось это следующим образом.
Как-то у меня очень сильно заболело в правом подреберье. И так заболело, что стало совсем не до шуток. Я скорее в поликлинику. Участковый врач, выслушав жалобы, объяснила, что у меня дискинезия желчевыводящих путей. Она выписала несколько лекарственных препаратов, рассказала о громадной пользе фитотерапии и попрощалась со мной. Я снова остался один на один со своей болью. Промучившись несколько дней, я осознал, что так долго продолжаться не может и надо что-то предпринимать. Если официальная медицина не в состоянии мне помочь, то надо обратиться к неофициальной! Я уже был наслышан о иглотерапии и решил ею воспользоваться. В одной из поликлиник нашего города вел приём рефлексотерапевт, и я отправился к нему. Однако меня ждало горькое разочарование. Оказалось, что он был в отпуске. Не солоно хлебавши, я двинул в обратный путь. Но возле остановки транспорта я обратил внимание на вывеску над одним из зданий. Она гласила, что в этом доме располагается медицинский кооператив. В числе его услуг так же была указана и рефлексотерапия. Это меня просто окрылило! Оказалось, что рефлексотерапией в этом медпредприятии занималась сама директор Татьяна Николаевна. Она выслушала меня и предложила сначала пройти обследование на тепловизоре. Это очень полезный прибор, который может замерить температуру разных участков тела человека. По разнице температур можно легко диагностировать болезнь. А так как в приборе есть компьютер, то аппарат сам определяет заболевание пациента и даже дает рекомендации по его лечению. Действительно у меня была дискинезия желчевыводящих путей. Татьяна Николаевна посмотрела распечатки и сказала, что сможет решить мою проблему с помощью иглотерапии. Иглы она ставила мне на ушную раковину. Скажу честно, что это достаточно болезненная процедура. К моей радости желчь из меня побежала уже на следующее утро и боль в подреберье сразу же ушла! Но как знать, чем бы закончилась эта история, если бы я не встретился с Татьяной Николаевной!
К сожалению, я более не припомню, чтобы врачи смогли меня удивить своей чудесной помощью. Может эти встречи еще впереди?
Как я обещал, хочу явить вам, уважаемый читатель, чудесные лекарства для лечения вирусных инфекций! Их я нашел в умных китайских книгах. Этими лекарствами я уже долгое время очень успешно пользуюсь!
Прежде всего, привожу рецепт лекарства конкретно против гриппа. Для приготовления необходимо взять одну крупную морковку. Да-да, именно морковку, которую можно свободно купить в магазине, на рынке, но лучше всего вырастить на своем огородике и быть уверенным, что в ней минимальное количество вредной химии. Ее надо натереть на крупной терке. Затем вскипятить 200-300 грамм воды и бросить в нее морковь. Томите лекарство на медленном огне под крышкой пятнадцать минут. Процедите и выпейте в теплом виде. Такое лечение надо проводить один раз утром, четыре дня подряд. Но признаюсь, что когда меня настигает грипп, то я пью этот отвар и три и четыре раза в день. Хорошо, если морковка сладенькая. Тогда этот отвар похож на приятненький компотик и легко пьется даже детьми. Для усиления лечебного эффекта в него можно положить ложечку меда.
В одной из книг посвященной гражданской войне я прочитал, что в те времена пили чай из сушеной моркови. Объяснению этому в книге не было. Возможно, его пили просто из-за отсутствия обычного чая. Но не исключено, что так спасались от бушевавшей тогда «испанки»!
Следующий рецепт помог мне вылечить воспаление легких. Случилось это после того, как играя в футбол, я получил удар в правое подреберье. Естественно я почувствовал себя очень плохо и пошел в поликлинику. Травматолог определил у меня трещины нескольких ребер и травматическое воспаление легких. Он выписал целый список лекарств и пожелал скорейшего выздоровления. Все это мне очень не понравилось. Во-первых - серьезная болезнь, во-вторых – куча химии, которую надо было купить и выпить. Чтобы не травиться, я рискнул воспользоваться китайским рецептом, который эффективен при любых воспалительных процессах в легких. Как утверждают, он даже приостанавливает такую серьезную болезнь как туберкулез!
Для приготовления лекарства необходимо взять самый обыкновенный чеснок и самый обыкновенный уксус. Правда уксус лучше использовать яблочный и обязательно однопроцентный! Лично я почти всегда пользуюсь обычным столовым уксусом. Если он 9%, то на одну часть такого уксуса я беру восемь частей воды. Соответственно, если 6%, то надо на одну часть взять пять частей воды. Необходимо довести до кипения 100 – 150 грамм такого уксуса и бросить в него несколько зубков тертого чеснока. Я беру три крупных или пять-шесть мелких. После этого надо накрыть все это крышкой и томить на медленном огне пятнадцать минут. Лучше воспользоваться водяной баней, так как смесь может просто выкипеть и пить будет нечего. Через пятнадцать минут жидкость становится бирюзового цвета. Его насыщенность зависит от крепости уксуса. Теперь необходимо отцедить жидкость и остудив выпить. Одно условие - пить лекарство нужно обязательно после еды. Если у вас воспаление легких, то пить нужно пятнадцать дней утром и вечером. Но при более легком заболевании, можно пить его раз в день около недели. Я, когда заболел воспалением, действительно пропил весь курс и полностью выздоровел! И это без всякой химии! Признаюсь, что пить это лекарство достаточно трудно. Уж очень оно остро-жгучее. Такое впечатление, что тяпнул как минимум сто грамм водки. Но жгучесть можно регулировать уменьшая концентрацию уксуса. К тому же нет никакой гарантии, что в бутылках именно 9% уксус. Поэтому я бы советовал регулировать лекарство, так сказать, под ваш вкус. Но слабое лекарство и действовать будет слабее.
Буду откровенен - теперь я, при лечении гриппа, использую сразу оба лекарства. Видимо грипп нынче пошел очень злобный и одной морковки бывает не достаточно! Пусть, конечно же, мое лечение не ограничивается несколькими днями, но подлый пан Гриппусс все же с позором убегает от моих простых, но эффективных лекарств! Поэтому я советую вам, уважаемый читатель, прислушаться к моим рекомендациям и легко побеждать любые вирусные инфекции!!!
Вы только не подумайте, что на этой оптимистической ноте я заканчиваю мои мемуары. Впереди еще один эпизод борьбы с людьми, которые гордо именуют себя врачами, а на самом деле готовы ради своего имиджа и морального удовлетворения на любые подлости!
И это, к сожалению, чистая правда!!!

 


Рецензии
Добрый ВАМ день. Валерий, на вашу страничку вышел чисто случайно. Затянула полемика с читателями вашего творчества. Добросовестно прочитал на одном дыхании ваши столкновения с медициной. Сравнил со своими, многое что совпадает. У каждого своя история. У меня самого два сына врачи. Старший хирург-онколог, младший лечит тех у кого проблемы с психикой. Так, что меня уже с двух сторон опекают (спасибо им), но больше дают советы, так как я далеко не врач и по их мнению ничего в этом не понимаю. Иногда, осмеливаюсь им высказывать своё мировоззрение на медицинские проблемы, разумеется с точки зрения простого дилетанта-обывателя. Скажу одно, мне понравились все эпизоды, где вы соприкасались с врачами. Ещё добавлю, у ВАС очень здоровый и сильный дух, коль сумели с достоинством преодолеть болезненные препоны, описать, поделиться с читателями жизнеутверждающим тонким юмором. Недаром, многие юмористы, в прошлом имели случаи официально сотрудничать с медициной. Спасибо за советы, народные рецепты ...
Вам титанического здоровья, массу наилучших пожеланий, в том числе и творческих успехов.
Буду рад, если загляните ко мне в гости. Ваш случайный читатель.

Орлов Игорь Борисович   18.02.2016 23:48     Заявить о нарушении
Сердечно рад, Игорь Борисович, когда на мою страничку заходят такие случайные читатели, как Вы! Искренне благодарен Вам за тёплые слова и щедрые пожелания в мой адрес!
Моё вытворение можно было бы назвать - "Медицина, как отражение глубокого кризиса общества". Болеет наше общество, болеет и медицина. Но в ней проблемы и трудности нашей жизни проявляются наиболее уродливо. Если благополучие врача зависит не от выздоровления пациента, а от его болезни, то не стоит ждать здоровой нации.
Повезло Вам с сыновьями! Уверен, что они не позволят ни каким "эскулапикам" и близко к Вам поступиться!
Очень понравилось Ваше творчество! У Вас тонкая ирония, прекрасный юмор и очень мудрый взгляд на мир! Буду стараться бывать у Вас как можно чаще!
Крепкого здоровья, долголетия, благополучия, творческого вдохновения Вам и Вашим близким!!!
С глубоким уважением,

Валерий Варан   18.02.2016 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.