Мудрости Вагонских Алкашей! -39 не норматив

Бегаю я по странному городу и получаю по рылу,они у меня бабло тырят из карманов и ширинок моих ,особенно тогда,  когда мой мотор глючит с железяками всякими,а они негодяи  со всякой  нетрадиционной ориентаций е-анутыми идиотами скачут и кукарекают,меня матерят и мордобой свой творят,я им кричу как пацан с длинным х-ем -катитесь все вы разп-здяи на  хутор неведомой матери
и там свои порядки устраивайте,нет б-ять, они балаган и безобразия свои творят,научились воровать бабло из карманов моих,а рога всякие п-дорские и труселя синие до сих пор носят и не могут их убрать все на х-й,я вас б-ять всех  пошлю истинный кусок хлеба зарабатывать,несите все мне и корешам моим пожрать и выпить и всяким навороченным х-ем махать учите ,а не то пошлю вас всех на х-й,живо негодяи порядок навели и своим бухлом поделились со мной и с корешами моими,и теперь никого из вас я поить всяким бухлом не стану,рамсы не путайте и правильно х-ями научитесь махать ё-тать.


Рецензии