о ньюфаундлендах

Что за чудная собака
Появилась у меня
ей сказал- "Лежи, коряга!"
И она лежит- корягой
Ей сказа- "Вставай, пойдем"
И уже пошел из дому...
А она лежит.
Подошел я к ней поближе
И проверил- дышит? Дышит!
-Эй, собака, мы гулять, и тебе придется встать!
И тогда собрав всю силу воли
Глаз один на верх отводит
Я еще чуть подошел и нагнувшись:
-Эй, козёл, ну-ка быстро встал- пошел!
что за чудо, что за дива
Эта псина поднял рыло
Голову он повернул и в глазах его красивых
Без труда прочел я:
-Сам козлина. никуда я не пойду.
Я такого не стерпел- в край собакен обнаглел
Я вплотную подошел и, схватив за гриву псину,
Вверх его я потянул
Но лишь руку растянул.
Рассердившись сильно очень
Пнул его что было мочи
Тот и ухом не повел
Словно я пиал забор.
Вот, остывший, без собаки
я пошел таки гулять...
Только я открыл калитку
Обернуться не успел
Как сбил с ног меня мой зверь.


Рецензии