И Ангелы Плачут. часть 12, день 54

   День 54

   Парк...
   Почему она сегодня захотела прогуляться в парке?
   Ведь она не с Риком... и даже не со мной.
   Она совсем одна!
   Впрочем пошла, значит ей это нужно...
   Нужно...
   потому, что я...
   потому, что мне...
   Потому, что ей... Ей просто плохо. И плохо из-за меня. Я словно делаю ей больно...
   
   - Лена, тебе больно?

   - Лена, что с тобой?
   
   - Лена...?


   Что это?
   Мне казалось, мы в парке...?
   Мы в парке...
   но, что это зовет?
   Что это за музыка...?
   Он пронизывает меня. Она откликается во мне. Она зовет...
   
   Дон...
   Дон...
   Дон...
   Дин- доннн...


   - Благослови душе моя Господа...

   - Благословен еси, Господи...

   Кто это поет? Это люди... Живые... люди...
   Кто это поет во мне...?

   Все замерло...
   Время остановилось...
   и часики на руке Лены больше не тикают...

   - Го-осподи помилуй...

   Всех-всех!
   Даже меня...
   Помилуй, очисти, освяти, защити...

   И что это светится, потрескивает... зовет, просит...?
   И Лена, тоже просит... Хотя возможно, даже не знает об этом...
   Нет!
   Знает!
   Не знает, о чем...?
   Нет... знает...

   - Мир всем.

   - И духови твоему...

   Что это? Где я? Почему, мне все это знакомо?

   - Просто, ты не помнишь...

   - Кто?! Кто это сказал?!...
   Кто...


   - Христос Воскресе!

   - Во истину воскресе! - тихо прошептала Лена.


   - Скажите, а со священником (сказано как-то тихо и боязливо), можно поговорить?

   - А вот... отец Павел, исповедует. Поговорите...

   - Исповедует...?

   - Да... Он еще только начал... Вы все успеете...

   - А-а... А где свечки продают...?

   - Вон... направо пройдите...



   - Нет, нет, нет... Ты не убегай... Пойдем поговорим...

   Лена ойкнула.

   - ...Не бойся... Думаешь, это страшно. Не это страшно.

   Это и есть о т е ц  П а в е л?
   А почему Лена хотела убежать?
   А что, страшно?


   - Ну... Что случилоь?

   - Я... беременна... батюшка... я... - Лена не могла больше говорить. Она удивлялась, как это сказала.

   - Мммм... А твой парень, тебя бросил... Да еще и сказал, что-нибудь нехорошее...

   - Ну-у...

   - У него, скорее всего уже другая...

   - Может быть...

   - Да и мама, всегда была против. - Зачем он тебе...
   ... А теперь вот - избавься от ребенка?... - С каким негодованием, он это сказал. Но ведь, он не Лену ругает. Он... Он, что плачет? - ... Не нужен он тебе...

   - Она... это... девочка...

   - Как хорошо...

   - Нет, все плохо... А откуда, вы все знаете?

   - А что я сказал?

   - ... Все...

   - Ничего, я не знаю... И не это плохо, не это страшно... Тебе обидно...

   - Мне не обидно, но...

   - Не соглашайся. Не уступай им...

   - Но...

   - Она живая. У нее душа есть. Не убивай ее...


   ... Убивай?
   Убивай - значит смерть...
   Не просто - и вот меня уже здесь нет...
   не просто - Мы расстались навсегда...
   Не просто, не просто, не просто...!
   Лена... Мамочка!... Ты правда этого хочешь? Ты правда хочешь, чтобы я умерла? Но ведь тогда...!
   А что тогда...?
   Когда умирает цветок, что тогда...?
   Я не цветок!


   - Ведь ты этого совсем не хочешь.
   Царь Ирод, хотел убить Младенца Христа и перебил всех младенцев а Вифлееме... Четырнадцать тысяч.

   - Какой ужас...
   
   - Ты не слышала...?

   -  Я не знаю...

   - И пришли к нему волхвы... - Где родившийся Царь Иудейский, мы видели звезду его на востоке и пришли поклониться ему...

   - Да, я помню...

   - Вот, как хорошо!... - Где должно родиться Христу? - спросил он у мудрецов. - В Вифлееме Иудейском...
   И поклонились волхвы Младенцу Христу; И принесли свои приношения - золото, ладан и смирну... И было им откровение; и отошли они домой иным путем...
   Ирод рагневался и велел воинам перебить в Вифлееме и окрестностях его всех младенцев...
   Плачет мать о чадах своих и не может утешится...
   Он боялся потерять свое царство. Но Христу не было нужно его царство...
   И явился Ангел Иосифу и сказал: - возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет...
   А младенцы, стали первыми мучениками за Христа...
   Видишь икону... Вон там в углу... Потом подойдешь посмотришь. Это Вифлеемские младенцы...
   ... Сколько матерей рыдало перед ней, за то что совершили; за то что не подумали...
   Лучше просто помолись им, чем потом приходить и плакать... Приходи молись им и они тебя укрепят.

   - Ладно...

   - Вот и хорошо...
   ... Ну, нагибай голову...


   Неописуемый свет озарил меня...
   ... Такой знакомый... и такой теперь далекий...

   - Вспомнила?

   - Да...

   - Бедная моя девочка...

   - Что, мне делать?

   - Выбор за ней; Я так надеюсь, что она не ошибется...

   - И ничего нельзя сделать?

   Но больше ни слова.

   - Как тебя зовут?... - услышла я словно издлека.

   - Елена.

   Свет погас...


   - Где ты?!

   - Я... рядом...


   Как же мне не хотелось, покидать это место. Только здесь, я чувствовла себя в безопасности.


   Ночью , когда мы не могли уснуть, Лена читала...
   
   И засыпая, она пыталась прошептать по-памяти:
   - Отче наш, Иже еси на Небесех...

   Теперь у меня была надежда. Теперь, я могла хоть чуть-чуть успокоиться и поверить...
   ... и успокоиться, потому что я верила.


   


 

 
   


Рецензии