Какаду Даду - вождь диких собак динго

  В  Австралии в каньоне, среди каскада трех водопадов – Джим Джим, Магук и Близнецы любопытный птенец попугая какаду выглянул из гнезда в расщелине скалы, любуясь радугой.
- Ух ты, красота какая! – закричал он, вытянул шею и взмахнул неокрепшими  крыльями.
Сорвался и полетел кувырком вниз.
Хорошо, мимо пробегала дикая собака динго. Птенец упал ей на голову и отскочил в заросли папоротника. Собака взвизгнула от злости и бросилась в сторону обидчика.
- Благодарю вас. Вы спасли мне жизнь, - проговорил птенец, стряхивая рубиновых жучков, слетевших на него с потревоженных растений. Он поклонился собаке, приложив белое крыло к сердцу и распушив желтый хохолок.
- А ты забавный, маленький наглец, - прорычала динго, остывая, -  славная игрушка для моих щенят.
Она подхватила его пастью за шкирку и побежала к логову в  ближайшей скале, облепленной плетущимися вьюнами  с  яркими и разноцветными, как радуга, цветами.
Два щенка, рыжеватых, словно лисята,  обнюхали новую игрушку. Один из них лапой прижал цветной хохолок на голове попугая, и тут же отскочил, укушенный крепким клювом.
- Он дерется, мама! – пожаловался щенок.
- Запомни, Маква, и ты, Биджи,  - ответила она сыновьям, - в этом мире, чтобы выжить, надо уметь драться. Молодец, малыш какаду!
Щенки поняли слова матери, как команду и грозно тявкая, пригнув мордочки к земле, застыли в раздумьях – что делать дальше?
- С игрушками не дерутся, - улыбнулась родительница, - дерутся с врагами. Как тебя зовут, малыш?
- Даду.
-Забавное имя. Что оно означает?
- Не знаю, когда я был совсем маленьким, меня спрашивали – ты кто? Я не мог выговорить какаду и отвечал – даду.
- А где твои родители?
- Сирота я, - соврал птенец, - усыновите меня, пожалуйста. Я хочу быть собакой.
- Ха-ха-ха, попугай – динго! – захохотала она, а затем вдруг прослезилась растроганно, - да ладно, все детеныши одинаковые, теперь у меня будет три щенка!
Вскоре сдружилась троица – водой не разольешь! И на игры вместе, и с
соседскими щенками дрались  - смело шли в бой друг за дружку.

***

 Но однажды  пересох водопад от жары до сезона дождей, иногда случается такое, дичи стало мало в округе.
На ночной сходке решили динго сбиться в стаю и отправиться на большую охоту в устье реки Маджела Крик.
А всех щенков своих сдали на ответхранение старой бабке - собаке динго по кличке Евоти, что значит – Великая.
Даду сразу объявил всем малышам, что теперь он - вождь щенячьей стаи.
- Это еще почему? – возмутились чужаки.
Попугай вскочил на красный от высохших водорослей камень и встал гордо в профиль, распустив свой желтый хохолок:
- Только у меня на голове не уши торчком, а  головной убор воина!
Старуха Евоти захохотала беззубой пастью.
- Бабушка, а где ты потеряла зубы? – спросил ее обиженно Даду.
- В битвах, внучок, всегда загрызала врагов насмерть, не жалела зубы. Несмотря на то, что у меня тоже на голове только уши торчком, но я была вожаком стаи и звалась Великой.
Эх, - вздохнула  старуха, - если бы мне вставные челюсти, отправилась бы и я в поход во главе стаи.
- А где можно достать вставные челюсти?
-  Только у людей, на побережье, у стоматологов. Но люди не признают нас, боятся нашего дикого нрава, не подпускают близко.
Жалко стало Даду бабку. Подговорил он двух братьев своих отправиться на побережье, искать стоматолога.
Лягушка – бык вызвалась проводить до побережья.
Не близким был путь. Лишь на рассвете они достигли пляжа с большим хрустальным отелем, отражающим оранжевые лучи восходящего солнца. 
- Ну, дальше идите сами, - сказала провожатая, - я обожду вас здесь, среди кактусов.
По раннему, безлюдному пляжу металась маленькая чернявая собачонка, обнюхивала камни и  временами тревожно и с надеждой вглядывалась в набегающие волны, будто кого-то искала и ждала чьего-то появления.
- Эй, кто ты, и как тебя зовут? – в один голос грозно тяфкнули  Маква и Биджи, внезапно выскочив из укрытия.
Чернявый оказался не из трусливых и гордо ответил:
- У вас что,  глаз нет? Я – собака! А зовут меня - Бодя! Я здесь с семьей отдыхаю. Моя семья - люди, они сейчас в отеле. А вы кто?
- А мы - дикие собаки динго.
- Не врите, не бывает диких собак. Есть домашние и бродячие - бездомные.
- Ну, считай, что тебе мерещится!
- А этот, - Бодя указал на попугая, - тоже дикая собака?
- Да, это наш вождь - Даду. А ты чего тут вынюхиваешь, ищешь кого?
- Русалочек! Они раньше были у нас в Калифорнии, а потом уплыли, говорят, в Австралию.
- А какие они из себя, русалочки?
- Очень красивые!!!
Тут из цветущих золотыми звездочками кактусов вылезла лягушка-бык и сказала:
- Я уж долго живу на свете и знаю лишь одну русалочку в Австралии – это заколдованная плачущая  принцесса коала.
- А где ее искать?
- Среди термитников, в Стране болезней, со Времен сновидений  скала красная  притаилась, в землю вросшая.  Пещера там есть тайная подземная с рисунками наскальными.  И озеро там с водой черной,  саблезубых питонов полное. И охраняют они остров с рощей эвкалиптовой, где сидит под деревом коала молоденькая - красавица заколдованная, день и ночь плачет, ждет спасителя.
-  Я спасу ее! - воскликнул храбрый Бодя, - Подскажите, пожалуйста,  уважаемая лягушка, как мне добраться до скалы.
- А дорогу туда знает мой приятель валлаби - кенгуру чернополосый. Но как пробраться на остров и освободить коалу, я не знаю. Ты - храбрый пес, но питоны только и ждут таких храбрецов, чтобы полакомиться.
- В  моей стае тридцать смелых щенков, мы разгоним этих зубатых червяков! - воскликнул Даду.
Лягушка усмехнулась:
- Сытный нынче обед ожидает питонов.
Бодя задумался и вдруг радостно воскликнул:
- Я видел в кино, что все боятся привидений! Надо напугать питонов, а пока они очухаются,  мы украдем русалочку! Я пошел за простынями, собирайте стаю и пусть  валлаби покажет нам дорогу!
 
***
 
Валлаби  подвел ряженную в простыни с прорезью для глаз стаю «приведений» к подземному ходу заколдованного озера и сразу трусливо ускакал. Стая щенков с Бодей и Даду  спустились в подземную пещеру.
Долго шли по пугающему шорохами тоннелю, подсвеченному неясным мертвым светом.
Завернув за очередной выступ поворота, они очутились перед небольшим черным озером.
Туманный таинственный свет и тревожный плач ребенка пугал не закаленные души щенков.
В одно мгновение они увидели зоркими глазами маленькую плачущую коалу, сидящую под эвкалиптом на островке посередине озера.
Весь берег был устлан толстенными разноцветными лианами.
Щенки во главе с какаду, как настоящие призраки, медленно стали приближаться к берегу.  Внезапно две толстенные лианы  зашевелились  змеиными телами и подняли две ужасные морды с открытой пастью и блестящими, как сабли, кривыми клыками.
- Что это?- изумленно произнесла одна голова.
- Псиной пахнет, дикой динго.
- Призраки душ динго?
В эту минуту  попугай с испугу взлетел к своду пещеры и закричал всякую ерунду, надеясь ошеломить чудищ:
- Гады ползучие, черви аппетитные, толстенные, лакомство наше! Ох, славная будет нынче трапеза!
- Собаки не летают и не охотятся на питонов и не вопят, как бешенные!- ужасно закричал самый здоровый  и длинный питон.
В одно мгновение десяток толстенных лиан расползлись по огромным норам в боковых стенах пещеры.
Бодя не стал долго думать. Сбросил простыню и поплыл к острову за коалочкой.
И вскоре вся стая  неслась ошалело к побережью, подгоняемая страхом, наступающим им на пятки.
На пляже,  высунув языки, отдышавшись – успокоились. Радостная коала, словно красавица кукла, прижималась благодарно к счастливому Боде.
- Теперь у меня много друзей в Австралии. Чем я могу отблагодарить вас? А что вы искали на пляже?
- Стоматолога. Нам нужна челюсть для бабушки, - ответил Даду.
-  А по соседству с нашим номером поселился стоматолог! – обрадовано воскликнул новый заокеанский друг.
- А ты проведешь меня к нему?
- Конечно!
- Тогда поспешим!-  воскликнул попугай и велел своей стае дожидаться в зарослях кактусов.
 
***
 
- Вот эта дверь,- постучись лапой и заходи, -  указал Бодя, - потом увидимся. Пойду, познакомлю семью с невестой.
 
- Да, войдите, - отозвался голос на стук лапы попугая.
 Даду налег всем телом на дверь, открывая, и кубарем влетел внутрь.
Попугай никогда раньше не видел людей и с любопытством разглядывал странное существо, сидящее за столом.  Большой горбатый нос, похожий на клюв и торчащий прямо  клок растрепанных седых  волос на макушке головы.
- Здравствуйте, вы какаду? – обратился Даду к неизвестному зверю.
- Нет, я стоматолог, здравствуйте!
- Вот вы-то мне и нужны! - радостно отозвался птенец, - Понимаете, у моей бабушки выпали зубы и ей нужна вставная челюсть.
- Без проблем, - отозвался новый знакомый и открыл блестящий чемоданчик и вынул из него узкую, продолговатую челюсть.
- Нет, мне большую и широкую.
- А разве у вашей бабушки не клюв?
- Нет, у нее -  морда,  моя бабушка собака.
Стоматолог изумленно вскинул бровь:
- Не морочь мне голову, малолетка!
-  Поверьте, я никогда не обманываю, ведь я тоже – собака динго! – воскликнул Даду так искренне, что человек ему поверил.
Он из другого чемоданчика вынул прекрасную челюсть с острыми, как бритва зубами.
- Спасибо!!!- закричал Даду и бросился к дверям.
- Молодой птенчик, вы забыли расплатиться! - крикнул ему вслед стоматолог.
Даду недоуменно застыл на пороге, соображая. Затем поднял крыло и вырвал самое длинное и яркое перо, сверкающее золотом из своего хохолка и протянул корыстному существу.
- Возьмите! Это самое дорогое, что у меня есть. Я один попугай на свете с золотыми перьями.
 
***
Запыхавшийся и радостный он влетел в заросли кактуса, где дожидалась его стая, и улыбка его спряталась в клюве. Рядом  с заокеанскими друзьями стоял грустный Бодя и плачущая коалочка.
- Что случилось? – спросил он тревожно.
- Моя семья сказала, что не могут с собой забрать коалу. Они говорят, что это – контрабанда и таможня нас посадит в тюрьму. Тогда я им сказал, что я женюсь на коале. А они сказали, что мы оба несовершеннолетние. Потом договорились, что коала до совершеннолетия поживет с вами, а потом я за ней прилечу.
Щенки динго тепло попрощались с новым другом.  Коалочка на прощание немного всплакнула на плече Боди  и вслед за стаей отправилась в логово у водопада.
 
***
 
Старая собака Евоти встретила  внучат и, заметив  среди них коалочку, со смехом воскликнула:
- У вас не стая отважных щенков динго, а детсад из зоопарка.
Даду обиженно протянул ей челюсть.
Глаза старухи от удивления округлились в полморды, она быстро вставила  в пасть челюсть и улыбнулась красивой белоснежной улыбкой, проговорив  с уважением:
- Нет! Я ошиблась! У вас настоящая, отважная  стая! А ты, какаду Даду - вождь стаи диких собак динго!
«Льстишь, бабуля, а приятно» - подумал Даду, гордо вышагивая перед стаей.


Рецензии
Оригинальная сказка получилась! Веселенькая! Понравилась! Попугай поменявший свою ориентацию, вставная челюсть для бабули, еще и русалочка - коалочка... Круто! :)))

Маир Арлатов   04.02.2016 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Маир!
С теплом,

Алик Чуликов   05.02.2016 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.