Время нами правит

Время...идет...вперед...стрелки...на...часах...
И...мне...двадцать...лет...уже...а...я...ещё...без...семьи...
Жизнь...летит...и...стареет...моя...кожа...душа...
Вроде...был...понедельник...а...уже...среда...прошла...
Как...же...быстро...пролетает...и...стареют...родители...
Год...за...годом...летят...года...вперед...вперед...
Не...успеваешь...оглянуться...как...год...ушел...вон...
Кого то...время...жалеет...везет...в...личной...жизни...
Время ...наша ...жизнь ...судьба...надежда...
Время... идет ...играет ...с ...нами... в... игры...
Время ...быстрее ...нас ...идет ...вперед ...
Вроде ...был ...год ...один ...уже ...другой...
Много ...счастливых ...дней ...из ...за ...времени... проходит...
Наша ...жизнь ...во ...власти ...минут...часов...секунд...
О ...боже ...как ...быстро... ушло... детство... мое ...нежданно...
Умерло ...много... родных... самых ...любимых... моих...
Иногда... время ...бывает ...жестоким ...безжалостным...
Забирает... тех ...людей ...которые... очень ...нужны ...сейчас...
Иногда... время ...дает... шанс ...на ...счастливые ...минуты...
И ...мы... радуемся ...этому ...как ...малые... дети ...словно...
Так ...что ...не ...надо... говорить ...что ...время... не... власть
Время ...наша ...жизнь ...судьба...надежда...
Время... идет ...играет ...с ...нами... в... игры...
Время ...быстрее ...нас ...идет ...вперед ...
Вроде ...был ...год ...один ...уже ...другой...


Рецензии