Незатейливый сюжет

     Завтра  Рождественский Сочельник…

А  сегодня, разгулялась белая метель и позвала в свои объятия,
 
вдохновенной музыкой вальса зимы…



До Знаменских Садков бреду за ветром,
Рифмую незатейливый сюжет…
Другой пейзаж мне рисовался летом,-
Я мальвы одевала в красный цвет…

А нынче серы  зимние аллеи,
Под белым кровом, кузова машин,
Рябины заморожено  алея,
Встряхнули пух с заснеженных вершин…

У зимних снегирей перовы шубки,
На снежном фоне грудки, словно мак,
А веточки рябин хрустально- хрупки
И озаряют снежный полумрак…

Хронически болею я тобою,
Любимая и сильная Москва,
Зимою, летом, осенью, весною,
Вода твоих источников  жива  …

Люблю морозное дыхание ночей,
Под снегопадами люблю бродить часами,
Мне любо таинство божественных лучей,
Над царственно-седыми куполами…

P.S.
Метель бросает мне в упор,
Колючий снег попеременно
И, занося следов узор,
Возносится волной надменно…

12.01.16.


Рецензии