Секта

Я серьезно влипла! Чертова секта! Вчера меня вызвали «на ковер».
- Сестра, мы обеспокоены вашим поведением в последнее время. Видим вас все реже и реже. Сестры и братья жалуются, что вы не уделяете им должного внимания, а порой по нескольку дней они не могут с вами связаться. Мы же не в прошлом веке живем! Купите гаджеты, чтобы всегда быть на связи с братством.
- Кому я понадоблюсь, могут узнать номер моего сотового. И я не хочу быть доступной для всех в любое время суток. Я имею право на личное пространство!
- Хо-хо! Вот вы как заговорили, сестра! А, помнится, какое-то время назад вы сбежали именно оттуда, и нашли спасение в наших рядах. А теперь вам что, плохо у нас?
- Да нет, конечно, мне хорошо у вас. Я люблю наше братство, моих сестер и братьев, но мне сейчас требуется больше времени для уединения, я пишу.
- Вы и раньше писали, но не терялись на такое продолжительное время.
- Я раньше писала стихи. Они рождаются довольно быстро. А в настоящее время я пишу маленькие рассказы — миниатюры. Бывает, что на обдумывание сюжета и написание уходит половина светового дня. В это время я прислушиваюсь к своему внутреннему голосу. Я не знала, что он может звучать по-особенному, пока не взялась за прозу.
- Да зачем вам все это, сестра? Вы, что же, надеетесь стать знаменитой писательницей? По меньшей мере, наивное желание, учитывая ваш возраст.
- Нет, мне просто понравилось «слушать себя». Я хочу разобраться, кто я и какая я.
- Да мы вам скажем, кто вы и какая! Слушайте и читайте наши проповеди и все узнаете.
- Нет, в них много неправды, а мой внутренний голос меня не обманет.
- Надо полагать, вы собираетесь в скором времени нас покинуть?
- Нет, мне очень дороги и вы, и все мои сестры и братья. Я буду появляться в братстве, как и раньше. Но я так долго шла к тому, чтобы научиться выкраивать часы для общения с собой, что не позволю даже вам посягать на эту мою личную территорию.
Мне ничего не ответили. Я знаю, что они будут пытаться отвоевать обратно каждую минуту моего времени, но я не намерена сдаваться.
- Вы поняли меня, уважаемые социальные сети?


Рецензии