Провал в прошлый мир

   
               
Павел и Ольга об этой истории, произошедшей с ними 1сентября 2012 года,  предпочитают не вспоминать. Уж больно сильным было потрясение.

  Живут и работают супруги в Барановичах РБ. Вот, что поведал мне Павел:
 - Почти каждое лето или осень мы путешествуем в Украину, к матери Оли.
В качестве транспортного средства мы предпочитаем  мотоцикл  «Минск», с мотором «HONDA». В шесть часов утра пересекли  границу.   К полудню были на трассе Киев - Полтава.  Примерно в 13.30 мы проезжали Полтаву в сторону Харькова. Ясная солнечная погода, +25*.

   Смотрю впереди меня, вроде бы уплотнился  поток машин. Пронеслась мысль о «пробке». В зеркало заднего вида увидел желтый пассажирский автобус «Икарус» с пассажирами. Чуть взяв вправо и притормозив, даю возможность обогнать меня.
Вместе с автобусом меня обгоняет фургон ГАЗ-63, серого цвета с надписью на боку «Хлеб». Как только я поехал за фургоном, окружающее меня пространство изменилось. Исчезли рекламные и информационные щиты на украинском и английском языках. Промелькнул покореженный указатель «Облпотребсоюз» вдруг замечаю, что на встречной полосе нет импортных машин. Потоком идут «Жигули», «Москвичи», «Волги», Газоны, ЗИСы, тяжелы МАЗы и даже «Калхида».

 Мне становится жутковато. Но когда я увидел вдоль дороги маленькие ларечки советских времен с надписями «Мороженое», «Квас» и «Хлеб», совсем поплохело.
Дольше – хуже. Проезжаю мимо ресторана или кофе. Скорее всего, какое то торжество. У входа люди, празднично одетые, разговаривают, жестикулируют, видно на легком подпитии. Перед рестораном стоят красные»Жигули» и белый «Москвич».
  В голове проносится мысль: - устал, «глюки» от усталости. Так продолжалось километра полтора, два.
  «Икарус» и фургон «Хлеб», показывая правый поворот, сворачивают в примыкающую улицу. В это мгновение все восстановилось.  Трасса стала прежней.
Трасса стала прежней. Навстречу мчались импортные машины, кругом пестрела реклам с указателями и призывами покупать и покупать. Проехав километров с 20, решил остановиться на отдых. Оле про  «глюки» не рассказывать.… Но, не успев остановиться, вдруг слышу: « - ты, видел окружающее пространство, после  того,  как нас обогнал  автобус и хлеба возка»?
   Ощущения Ольги: «- После обгона трасса стала в одно мгновение совершенно другой. Не было рекламы, и машины совсем были иные. Цепочкой стояли маленькие  магазинчики.  Возле некоторых из них стояли люди и что-то покупали.Больше всего меня сразил ресторан или кафе. Люди вышли подышать свежим воздухом, нарядно одетые и веселые. Одежа на них была 75-80 годов прошлого века. На женщинах юбки,  узкие в бедрах и расширенные к низу. Блузы имели расширение в плечах, у некоторых яркие гетры.  У мужчин джинсы – варенки, тупоносые туфли, воротники рубашек на воротниках пиджаков.Прически у женщин были «тех времен, я их хорошо помню.
  Прошли три года,  а мы все возвращаемся к 1сентября 2012 года. Что это было? Нам не верят, дескать, придумали.  А если бы мы остановились? Что было бы с нами?
                Ждем откликов и трактований этого случая.

 






 

 


Рецензии