Реальная история

Девять лет назад я заболела  раком. Каждый
знает, насколько ужасно это  слово. У нас в
Марокко его не называют  «рак», а называют
«чудовище» или «дурная  болезнь».
У меня был рак левой груди.  Вера моя в
Аллаха была очень слабой. Я не обращала
никакого внимания на Аллаха  Всевышнего и
думала, что красота человека  остается с ним
на всю жизнь. А также его  молодость и
здоровье. Я никак не могла  подумать, что
меня может поразить такая  опасная болезнь,
как рак. И когда это случилось  со мной, я
испытала сильнейшее  потрясение. Я хотела
убежать. Но куда? Болезнь все  равно
останется со мной везде. Я  хотела уйти из
жизни … но очень любила  своего мужа и своих
детей. Я вовсе не думала о том,  что Аллах
накажет меня за то, что я  совершу
самоубийство, — потому что,  как я уже
сказала раньше, я не обращала  внимания на
Аллаха. Но захотел Аллах, да  пребудет
Чистым Имя Его, этой болезнью  наставить
меня на истинный путь и через  меня
направить многих людей.
Итак, события начали  развиваться.
Когда я заболела, то мы с  мужем поехали в
Бельгию, и я побывала на  приеме у многих
врачей. Они сообщили моему  мужу, что
необходимо удалить грудь. А  после этого
необходимо будет еще  провести усиленное
лечение, при котором будут  выпадать волосы,
ресницы, брови, появится  борода, будут
слезать ногти и выпадать зубы.  Я отвергла
это категорически и сказала, что лучше я
умру со своей грудью, со  своими волосами и
со всем, что создал во мне  Аллах, но не буду
обезображена. Я попросила  врачей, чтобы они
прописали мне облегченное  лечение. Они так
и сделали.
Я вернулась на Родину и начала использовать
это лекарство. Никаких  изменений у меня не
происходило. Я обрадовалась и подумала, что,
может быть, врачи ошиблись и  у меня вовсе
не рак. Однако через шесть  месяцев я
почувствовала, что начала  худеть, цвет моей
кожи изменился и я стала  чувствовать
постоянную боль. Мой врач в  Марокко
посоветовал мне снова поехать в Бельгию. Я
поехала. Там меня ждало  испытание. Врачи
уже сообщили моему мужу,  что болезнь
захватила весь организм,  поражены легкие и
что медицина бессильна. Затем  они сказали
моему мужу, что будет лучше,  если он заберет
меня домой на родину умирать. Муж был в
шоке от того, что услышал. Но  вместо того,
чтобы поехать в Марокко, мы  поехали во
Францию, где надеялись найти  лечение. Но
ничего не нашли и наконец  решили попросить
одного человека помочь лечь в  клинику и
согласились на ампутацию  груди и проведение
послеоперационного лечения.  Но вдруг мой
муж вспомнил то, о чем мы  забыли и на что
не обращали никакого  внимания в течение
всей нашей жизни. Наставил  Аллах моего
мужа посетить Святой храм  Аллаха, чтобы
предстать перед Ним, да  пребудет Чистым
Имя Его, и просить Его избавить  нас от
несчастья, которое нас  постигло. Так мы и
сделали.
Мы выехали из Парижа,  прославляя Имя
Аллаха. Я очень радовалась,  потому что в
первый раз увижу Святой храм  Аллаха и увижу
Каабу. В Париже я купила Коран — и вот мы
направились в Мекку.
Мы прибыли в Святой храм  Аллаха. И когда я
вошла и увидела Каабу, то  сильно заплакала.
Потому что очень сожалела о  том, что не
выполняла ничего из того, что  предписано
религией, не молилась, не  знала, что такое
смирение и покорность перед  Аллахом. И я
сказала: «О, Господь мой, мое  исцеление не
покорилось врачам. Но Ты — от Тебя болезнь
и от Тебя исцеление. Все двери  передо мной
уже закрыты, и у меня осталась только одна
дверь — Твоя. Не закрой ее  перед моим
лицом». Я начала совершать  обход Каабы и
сильно просить Аллаха, чтобы  не отверг меня,
не оставил меня без помощи и  не затруднял
врачей моей проблемой. Как я  уже упоминала,
я не обращала никакого  внимания на Аллаха и
ничего не понимала в религии.  И я стала крутиться около ученых и  шейхов, которые
были там, и просить их  посоветовать мне
книги для чтения, дать мне  обращения к
Аллаху — попроще и полегче,  чтобы я могла
пользоваться ими. Они  посоветовали мне
много читать Коран и пить воду Зам-зам,
причем, пить ее до состояния  полного
насыщения — это когда  человек чувствует,
что вода как будто достигает  его ребер.
Наряду с этим они советовали  мне чаще
поминать Аллаха и читать  молитву на
Посланника Аллаха  (салляллаху аляйхи ва
саллям) (салават).
Я почувствовала душевный  отдых и покой в
этом святом месте и попросила  мужа
разрешить мне остаться в  Святой мечети и не
возвращаться в гостиницу.  Здесь, в Святой
мечети, рядом со мной было  несколько
сестер из Египта и Турции. Они  видели, что я
много плачу, и спросили меня,  почему я плачу.
Я сказала, что плачу потому,  что я приехала в
храм Аллаха и никогда не  думала, что так
полюблю Его. И второе —  потому, что я
больна раком. Они остались со  мной и не
отходили от меня. Я сказала им, что останусь
в Святом храме. Они также  сказали своим
мужьям, что останутся здесь, и  все время
были со мной. Мы вообще не  спали и почти
ничего не ели, но зато очень  много пили воду
Зам-зам. Ведь Пророк  (салляллаху аляйхи ва
саллям) сказал:
Вода Зам-зам для того, для чего  ты ее пьешь.
Если ты пьешь ее для  исцеления — исцелит
тебя Аллах, если ты пьешь ее  для утоления
жажды — утолит ее Аллах,  если ты пьешь ее,
ища защиты, — защитит тебя  Аллах. И Аллах
избавил нас от чувства голода.  Мы совершали
обход Каабы, почти не  останавливаясь, только
время от времени прерывая  обход намазом в
два рак’ата, — и снова  возвращались к
обходу. Мы пили воду Зам-зам  и старались
больше читать Коран. Так  продолжалось и
днем, и ночью, мы почти не  спали, разве что
совсем чуть-чуть.
Когда я приехала в Святую  мечеть, то была
совсем худой. Верхняя часть  моего тела была
покрыта красными опухолями  и гнойниками,
свидетельствующими, что рак  уже захватил
верхнюю половину тела.  Женщины
посоветовали мне омыть  верхнюю часть тела
водой Зам-зам. Но я очень  боялась
прикасаться к этим шишкам и  гнойникам. Но
каждый раз, когда я вспоминаю о своей
болезни, я отвлекаюсь от  воспоминания
Аллаха и поклонения Ему, — и  я вылила воду
на свое тело так, чтобы не  касаться его
руками.
На пятый день мои подруги  настояли, чтобы я
протерла свое тело водой  Зам-зам, используя
что-нибудь. Я сначала  отказалась. Но какая-
то сила толкала меня сделать  это. Первый
раз мне было страшно. Но в  следующий раз я
уже сама почувствовала  желание повторить
протирание тела. В третий раз я даже не
почувствовала, как взяла и  протерла свое
тело рукой и протерла грудь,  которая была
наполнена кровью, гноем и  опухолями. И
случилось то, что не  укладывается в голове.
Все опухоли исчезли, и ничего  не осталось на
моем теле — ни боли, ни крови, ни гноя.
Поначалу я была в тупике. Я  просунула руку
под рубашку, чтобы проверить  что у меня с
телом, — и не нашла никаких  опухолей. И
задрожала. Но тут я вспомнила,  что Аллах
может все, и попросила одну из моих подруг
обследовать мое тело и  посмотреть, не
осталось ли на нем опухолей.  Сделав это,
женщины закричали: «Аллаху  Акбар, Аллаху
Акбар!».
Я пошла в гостиницу, чтобы  сообщить об этом
своему мужу. Встав перед ним,  я разорвала
свою рубашку и сказала:
— Смотри на милость Аллаха.
Я рассказала ему все, что  случилось. И он не
верил. Он начал плакать и  громко кричать:
— Если бы ты только знала,  врачи поклялись,
что ты умрешь через три  недели!
Я сказала:
— Наш срок в руках Аллаха  Всевышнего, да
пребудет Чистым Имя Его, и  никто, кроме
Аллаха, не
знает, что будет.
Мы пробыли в храме целую неделю. Я
восславляла Его и благодарила  за милости,
которые невозможно  перечесть. Потом мы
посетили мечеть Пророка в  Медине и
вернулись во Францию. Там  врачи, увидев,
что со мной, испытали  настоящий шок,
потрясение и едва не сошли с  ума. Даже
начали спрашивать меня:
— А вы действительно  человек?
Я говорю им гордо:
— Да! и муж мой — тоже  человек!
И я была уже другой, потому  что вернулась к
своему Господу и уже ничего  не боялась,
кроме Аллаха Всевышнего, да  пребудет
Чистым Имя Его. И что хочет  Аллах — то
сделает, и что прикажет— то  будет.
Врачи сказали мне, что  случилось со мной,
очень странно и необходимо  повторить
обследование. Они провели его второй раз — и
ничего не нашли. Раньше я не  могла даже
дышать из-за этих опухолей. А  после того как
приехала в Святой храм Аллаха и молила об
исцелении — у меня все  прошло.
После этого я стала  интересоваться историей
Пророка (салляллаху аляйхи ва саллям) и
историей его сподвижников (да будет Аллах
доволен ими всеми) и много  плакала.
Плакала, потому что так много  пропустила, не
зная любви к Аллаху и Его  Посланнику
(салляллаху аляйхи ва саллям), плакала за те
дни, что провела далеко от  Аллаха. И прошу
Аллаха принять меня, и принять мое покаяние,
и простить моего мужа, и  простить всех
мусульман


Рецензии