Я верю в тебя, друг

Здравствуй, дорогой друг. Меня зовут Роджер, я живу в городе Н., маленький город, где-то на середине Уральских гор.

Знаете, как оно бывает, сначала незнакомцы, потом друзья, а потом..

-Рождер! Расскажи мне историю своей любви, пожалуйста.- сказала мне мой школьный психолог Виктория
-А хотите?
-Хочу
-А надо?-спросил я
-А надо.

-Ты нравишься мне. Я люблю тебя.-сказала мне Лия.
В этот момент рухнуло все, вообще все, ведь она нравилась мне уже чертовы 5 месяцев, я любил ее, я признался ей, а...начало? Ну, слушай сначала.
Мы познакомились в интернете. Она старше меня на пару месяцев. Знаешь, Виктория, а я ведь и не знал, что она будет для меня всем. Познакомились мы осенью, когда каждый школьник плачет, что у него началась школа, когда природа скорбит по ее зеленой одежде, когда выпадает первый снег, когда начинается весна.
-Весна?,-перебила меня Виктория.
-Весна.
После осени зима, а после зимы весна. А осень - это весна. Весна потому, потому что весна. Весна.
-Я написал ей первый, -продолжил я, - знаешь она немного странная, она необычная, она слушает песни из мультиков. Из Кота Леопольда, например. А впрочем, это неважно. Спустя пару месяцев общения, она начала мне нравиться, безумно нравиться, знаешь, это подростковую любовь? Когда тебе кажется, что она твое все и вместе вы навсегда. когда ты плачешь и тебе кажется, что погода, плачущая за окном, плачет с тобой, вместе. 
В мае, следующего года, я сказал ей, что нравится она мне. Хотя..Что там сказал, ах, если бы сказааал, Виктория! Написал. Ведь она мой, мой интернет-друг
В конце я добавил, что я люблю ее, но не хочу отношений.
-Не хочешь отношения?,-переспросила Виктория
-Не хочу.
-А поче..?
-Знаешь, -перебил я ее, - мне уже не 10 лет. И рано или поздно все заканчивается. А я не хотел этой боли.

В общем,-продолжил я,- спустя месяц, произошло вот что
-Ты нравишься мне. Я люблю тебя.-сказала мне Лия.
В этот момент рухнуло все, вообще все, и нет, не потому, что я не люблю ее, а потому, что это был самый счастливый момент. Никогда бы не подумал, что кто-то, кроме твоей матери и отца может подарить тебе жизнь. Новую. Сказочную.

-Роджер, чего ты замолчал?,-спросила психолог
-А что еще? Это все. Конец истории. начало новой
-Новой?
-Новой. Счастливой


Читатель. Что я хотел сказать, люби себя, поступай как велит сердце, ведь одна фраза, один поступок может изменить твою жизнь так, как ты мечтал долгие годы. Не бойся ничего. Жизнь одна. Проведи ее так, чтоб о тебе помнили, чтоб ты помнил о ней. Ведь, послушай, представь, что тебе за 70, ты сидишь у камина, и вспоминаешь со своей женой или мужем, как прошла твоя молодость, как были у тебя ошибки, какие были счастливые моменты.
Помни. Одно слово. одна фраза

--------Конец------------


Рецензии