Я делюсь стихотвореньем с человеком, что хороший

*****

Я гуляю за стихами.
Где и в чем они лежат,
Это вы смотрите сами, -
Не могу я вам сказать.

Впрочем, я скажу немного:
Я стихи срываю с веток;
Их сугробов, осторожно,
Достаю я строки эти.

С елочки, такой пушистой,
Я беру иголки-строчки.
Дарит снег мне серебристый
Золотые, в стихе, точки.

Луна мысли навевает...
Птица днем поет, о разном.
Вечер стих благословляет.
Всё это отнюдь не праздно!

Я делюсь стихотвореньем
С человеком, что хороший.
А он шлет благодаренье,
В радости своей пригожей!))


18.01.2016г.

*******


Рецензии
Возомнила себя хорошей ))
и .. шлю благодаренье
с добром,

Дина Иванова 2   21.01.2016 11:49     Заявить о нарушении
А как же!!! - насчет хорошей))), - спасибо Диночка, и за благодарность - отдельное СПАСИБО!

Доброго вечера!
Вера.

Дочки-Матери   21.01.2016 22:42   Заявить о нарушении