Бред

Малышка дрожала всем телом. На белом как мел лице проступили капельки пота. Обгрызанные ногти стучали по тумбочке, будто выбивая какой-то ритм, значимый что-то только для исполнителя. Хрупкая фигурка, скомканная речь и странные мысли. Только так можно было описать сидящую передо мной кроху. На вид ей было лет 10. Она смотрела в никуда и думала о чём-то, что никогда не приобрело бы смысл для остальных. Замкнутое пространство давило и ограничивало. Но свобода чувствовалась внутри нее самой. Каштановые кудри, собранные в хвост, серые, чуть ли не бесцветные глаза. Мы сидели друг напротив друга около часа, может и больше. И вдруг она заговорила. «Тот бред, который окружает меня, он появляется только тогда, когда я сплю - прошептала Ирис. Знаешь, это так странно просыпаться и в страхе ощупывать себя, проверяя не пропала ли я. Странно еще и то, что снится один и тот же сон, затягивает меня, окутывает сладковатым дымом. Знаешь, наверно я схожу с ума. Дело еще в том, - продолжала девочка - что сон с каждым разом становится ярче, я путаю реальность с ним. Это страшно, когда земля исчезает из-под ног. Страшно, когда небо превращается в гладь озера, да, да, я не вру. На поверхности воды всё расплывается и я вижу себя. Жёлтые блики пляшут по стенам, которых нет, что ещё страшнее это то, что я сейчас сплю.» Послышались странные звуки, будто бы помехи, изображение девочки начало дёргаться. Мой взгляд скользил по этой маленькой комнатушке, открытому окну, серому небу в окне и таким же серым глазам Ирис. На секунду всё исчезло, а потом я почувствовала как солнечный луч коснулся моей щеки. Должно быть, уже утро. Ирис, может быть из раза в раз просыпаясь, я буду забывать тебя , но знай, мы ещё встретимся и однажды я навсегда тебя запомню.


Рецензии
Мне тоже часто ночью всякая хрень снится. Абсолютно бредовая. Особенно, когда жена рядом храпит:))). И помехи бывают. И реклама иногда:)))))

Евгений Белоненко   14.02.2017 23:08     Заявить о нарушении