Женщине, которую люблю. Людмиле

Людмиле: http://www.stihi.ru/avtor/firsoval

1.
Любовь сквозь годы пронесли

Сегодня без предупрежденья
В сопровождении гостей
Явился к нам твой день рожденья
С названьем звучным – Юбилей.

О сколько сразу оживленья
Принёс он в наш нешумный дом –
Цветы, подарки, поздравленья,
Бокалы с праздничным вином!

Ты в центре общего вниманья,
И, тосты слушая, в ответ
Благодаришь за пожеланья
Здоровья, счастья, долгих лет…

Бог даст, и впредь не раз мы сядем
За стол, как дружная семья,
Все вместе:  внучка, дочка с зятем,
Родные, близкие, друзья…

Сейчас же, словно бы ревнуя
Тебя,  к кому – не знаю сам,
Как зачарованный смотрю я,
Не доверяя чувств словам.

Когда же торт приносят к чаю
И свечи ставятся на нём,
Я всё ж минутку выбираю
И говорю тебе о том,

Что ты, любимая, моложе
Всех миновавших лет и зим
И с каждым днём ты мне дороже
Всего, что стало дорогим.

Всё было: ливни и метели,
Но мы на пройденном пути
С тобою главное сумели –
Любовь сквозь годы пронести.

И сколько б нам ни жить на свете,
Но вплоть до траурной черты
Мне не найти на всей планете
Желанней женщину, чем ты.

…Вот свечи вспыхнули огнями,
Задуй их все. И – с верой в путь,
Что никому любовь, что с нами,
Как эти свечи, не задуть.

 2.

                Женщине, которую люблю!
               
                жене Людмиле

                Декабрь опять стоит ненастный,
                И небо хмурится с утра;
                А мне сияет взор твой ясный,
                Как зорька вешняя, прекрасный,
                Как свет надежды и добра.

                Не зря, слова опережая,
                Под заоконный ветра свист,
                Воображенье поражая,
                Зиме пожаром угрожая,
                Расцвёл, как пламя, декабрист.

                Моя родная, с Днём рожденья!
                Прими супружеский привет,
                А вместе с ним и поздравленья,
                Слова любви и восхищенья
                И пожеланье долгих лет.

                Ты – мой восторг и наслажденье,
                Огонь, пылающий в крови,
                Судьба моя и вдохновенье,
                Моя отрада и спасенье,
                Мой незакатный свет любви.

                Нет, это чувство не остынет,
                Пока  вершится путь земной:
                Ты – ангел мой, моя святыня,
                Мне без тебя весь мир пустыня,
                Где только ты  –  оазис мой.

                И, несмотря  на мглу и стылость,
                Я эту пору не корю,–
                За то, что ты на свет явилась,
                Как благодать, как Божья милость,
                Я благодарен декабрю.

                Пусть для тебя всегда всё будет:
                Везенье, счастье, радость, смех,
                Весной – цветы, зимою – снег;
                И знай: в семье тебя все  любят,
                Но лично я – сильнее всех!

3.

                Не обмани


                – Нравится целоваться?
                –Нравится.
                Губы приближаются:
                – Пригуби…
                Мне с собою не справиться:
                – Не убий.

                Гостья моя прошенная,
                Как стучит в груди.
                Ты меня у прошлого
                Не укради.

                В Бога, в дьявола ль веруешь?
                Наяву иль во сне
                Что ты со мной делаешь?
                Не…

                Пошатнулось небо
                За окном без штор.
                Я счастливым не был
                До сих пор.

                Что ж беречь мне прошлое?
                Прошлое – быльём!
                Самое хорошее –
                Когда мы вдвоём.

                Когда не разобраться
                Глуп я или груб
                И – не оторваться
                От горячих губ.

                Сладкий и мучительный
                Стон твой: – Обними…
                А во мне – молитвенное:
                – Не обмани!


Рецензии
Прости, прощай

Людмила Фирсова-Сапронова

Кто напишет мне стихи теперь?
Кто обнимет нежно, обожая?
Нет дороже, кажется, потерь,–
Сердца боль – пределы превышает.

Половинку потерять свою –
Получить удар судьбы жестокой.
Вот, качаясь, со свечой стою...
Помоги, любовь, мне, одинокой!

И в последний раз: – Прости. Прощай. –
Я шепчу. Пусть будет Суд не труден.
И звоню... в слезах моя печаль...
– Абонент, – твердят мне, – не доступен.

Людмила Фирсова   23.12.2020 22:24     Заявить о нарушении