Не пугай меня метелица...

Не пугай меня метелица,
Ты, морозец, не студи.
Пусть снежок периной стелется,
Ветер злой в печи гудит.

А проснусь и мне почудится,
Что попала в сказку я-
Значит все желанья сбудутся,
А поможет в том зима.

Въюга - белая проказница,
Все пути перемела.
И,снежком бросая,дразнится,
Чтоб домой я не дошла...

Как люблю за это зимушку,
Завируху и метель-
Все деревья в белом инее,
В небе снега карусель.

Пригласи меня, метелица,
В свой весёлый хоровод.
Под твои напевы снежные
Дружно встретим Новый год!


Рецензии
Замечательная у вас получилась метелица! С уважением

Владимир Севостьянов Азарис   15.12.2016 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир!С наступающим Новым Годом!!!

София Киларь   25.12.2016 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.