Чувство

Мы такие разные с тобой - словно пришельцы с маленьких одиноких планет, затерянных в глубинах Вселенной. Отчего же я так остро чувствую тебя, скучаю, когда мы в разлуке и совершенно искренне, по-детски, радуюсь каждой новой нашей встрече? Со мной нелегко,это правда. Люблю мечтать, молчать и слушать тишину; люблю прикасаться к клавишам, чувствовать, как струны отвечают мне, и порой могу играть часами напролёт, забывая обо всём... Люблю оставлять свои следы повсюду, включая свет и разбрасывая вещи...и как ты меня терпишь? Ты слышишь и чувствуешь мою музыку...Ты читаешь мои слова и звуки, как знакомые знаки созвездий, и понимаешь, я знаю. Ощущаю нежное прикосновение взгляда, как будто твои глаза улыбаются в ответ на моё чувство...У этого чувства есть имя, но, кажется, произнеси его вслух - и оно потеряет свою искренность и весь свой настоящий смысл, рассыплется на миллионы искрящихся брызг и растает...Ты - моя планета...


Рецензии
Мне нравиться..... молодец!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   22.01.2016 14:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Я очень ценю твою поддержку.

Музыка Светлой Мечты   22.01.2016 15:26   Заявить о нарушении