Будущее под шёлком

 Когда-нибудь я встречу свою любовь. Очень интересно, как это будет. В каком месте. Какой я буду со стороны.

 Это будет великолепный мужчина. Я сразу же влюблюсь в его восхитительную улыбку. И не важно, будет ли он широко улыбаться, оголив свои зубы, или же улыбнутся его глаза.

 Пройдёт время. Я пойму, что главная его особенность- это спокойствие. Оно всегда придаёт ему мужественности. Можно задуматься...Куда больше? Вдруг меня кто-то поймёт... Каждому должно посчастливиться столкнуться с тем, чего он до этого не мог представить.

 Я буду идеальна для него. Это не будет моей целью. Просто я буду ему подходить.

 Не знаю, сколько продлятся наши отношения. Может быть разлучит нас только смерть. Может, выйдя на прогулку, он не вернётся. Но. Пока он будет дышать, мыслить, чувствовать, я буду той, кого не отпустят его мысли, буду той, без кого его история будет ломаться. Я буду самым возбуждающим и успокаивающим средством для него.

 Стараюсь не думать о детях. Захотим ли мы их? Возможно, у нас вообще будут разные мысли на этот счёт. Что дальше? А я уступлю ему. Ведь я счастлива, когда счастлив он.

 Знаешь, люди всегда драматизируют. Будто это поможет.

 Я сварю нам кофе. Поставлю на массивный стол две исключительно разные чашки. Вся эта "парная" ерунда не для нас. Или не для него. Он ведь ЛЕВ. Зачем ему вся эта глупость? Есть мы и наши чувства, сила нашей любви. Вот пусть лучше она и совпадает. Только проявляется по-разному. И когда лучи солнца отразятся в чёрной густой жидкости, сбивая точность Его взгляда, когда глаза его будут слезиться, я мельком улыбнусь, ведь с ним я счастлива. Я счастлива с ним.

 


Рецензии
Здравствуй,Мария!
Я знал такого человека. Это был красавец, голубоглазый блондин с соломенноплатиновыми волосами, высотой - метр девяносто ростом,
с ослепительной, чарующей улыбкой... от него веяло теплом и спокойствием,
может быть это не самая характерная черта прибалтов... Это был мой отец.
Как-то от столичного НИИ попал в командировку в город, где он когда-то работал и женщина в отделе кадров, подписывающия мои документы, узнав что я его сын, призналась в старинной любви к нему почти всех девушек этого предприятия.
Я был поражен такой откровенностью пожилого человека, раскрывшего душу приезжему...Видимо, образ вашей мечты сосканирован в прстранстве ноосферы нашей маленькой Земли.
Удачи вам в поиске идиала и, разумеется, в творчестве.
Валерий.

Валерий Куско   20.01.2016 22:52     Заявить о нарушении
Искренне благодарю за Ваши пожелания.
Мария.

Мария Эрим   20.01.2016 22:47   Заявить о нарушении