Клуб маразма и вакуума...

Вхожу я в клуб, где всё ненастоящее,
Слова неискренни, а фразы все пусты
И мужики, победами вчерашними,
Вливают в уши мерзость хреноты...

Чему учиться здесь - у маразматиков?..
Давно списала скопом всех в утиль,
Но не поверишь, надо быть фанатиком,
Чтобы нести всю чепуху и гниль.

Увязла я... и мне порою кажется,
Что также думает и обо мне другой;
Сказать в глаза мне правду не отважится,
Но вот гляжу, - обходит стороной!..


    вакуум - (буквально) пустота.


Рецензии
Несчастная Женщина.Вот не везет ей с мужиками.И как теперь быть.Спасибо За Такую остроумную Вещь.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   20.01.2016 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей, за весёлую, добрую и быструю отзывчивость!
Вы окунались вчера в иордань???
Я прошел эту процедуру!
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   20.01.2016 16:49   Заявить о нарушении
Да нет.)))))))).У нас минус 30.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   20.01.2016 17:05   Заявить о нарушении
Я при минус 35 градусов иорданился когда-то..:)))

Матюшко Юрий Михайлович   20.01.2016 19:28   Заявить о нарушении